• Филиал не найден

Мегас

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После того как покупки в другой крупной сети по соседству (см. отзывы) привели к отравлению, стал покупать готовую пищу тут, всё устраивает по цене в сегменте именно готовой пищи, довольно неплохо на вкус, средний выбор, пока не травился, но вот что обнаружил на днях в шницеле курином. Покупка была от 26.06, надеюсь вы проведете дополнительный...

Показать целиком

После того как покупки в другой крупной сети по соседству (см. отзывы) привели к отравлению, стал покупать готовую пищу тут, всё устраивает по цене в сегменте именно готовой пищи, довольно неплохо на вкус, средний выбор, пока не травился, но вот что обнаружил на днях в шницеле курином. Покупка была от 26.06, надеюсь вы проведете дополнительный инструктаж с персоналом, очень неприятный инцидент, хоть и вовремя заметил. А еще кассиры - пожалуйста, объясните им, что не обязательно быть вежливыми, как в сетях-конкурентах, но хотя бы смертельную тоску с лица на работе стирать нужно, хорошо хоть явного хамства нет.

Вот те, кто расставляет товар трудятся на ура, очень красиво расставлено всё на стеллажах, и никогда не бывает пустот, как в Ашане, от подобного веет пустовитринным СССР. Ах да, еще хочу отметить цены, порой весьма завышены, стоимость популярного напитка в 2(!) раза выше, чем в Ярче (65 против 139 без акции). Среди плюсов, как уже отметил выше - красивое оформление витрин, и приятные 15% скидки по утрам и вечерам. Оценка, если быть точным 3,6 из 5, но всё же тяготеете больше к 4.

Добрый день, уважаемый покупатель!

Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.При последующем посещении магазина , обратитесь, пожалуйста на стойку клиентской поддержки для возврата денежных средств. Поданному факту будет проведено расследование, виновное лицо будет наказано. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый покупатель!

    Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.При последующем посещении магазина , обратитесь, пожалуйста на стойку клиентской поддержки для возврата денежных средств. Поданному факту будет проведено расследование, виновное лицо будет наказано. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.

Загрузка рекламы