• Филиал не найден

Мегас

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажите, пожалуйста, сколько еще это будет продолжаться??! Может хватит уже людей травить несвежими продуктами и едой?

Сталкиваюсь с этой неприятной ситуацией уже не первый раз. Вчера были куплены голубцы в отделе мяса, сырые. Дома я потратила на них 1,5 часа своего личного времени, чтобы приготовить, а мясо оказалось кислое! Ждите возврат! Это...

Показать целиком

Скажите, пожалуйста, сколько еще это будет продолжаться??! Может хватит уже людей травить несвежими продуктами и едой?

Сталкиваюсь с этой неприятной ситуацией уже не первый раз. Вчера были куплены голубцы в отделе мяса, сырые. Дома я потратила на них 1,5 часа своего личного времени, чтобы приготовить, а мясо оказалось кислое! Ждите возврат! Это вообще нормально??

Неделями двумя ранее, я возвращала сыр, который был с душком и почти что с плесенью. Мясо свинины как-то брала по акции, принесла домой и оно тоже с душком. Котлеты брала куриные готовые на обед, тоже были кислые. Вы что готовите из тухлого мяса??

Почему продукты не проверяются?

Жду ответ

Уважаемый покупатель! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.Перед подачей на витрину, продукция проходит ежедневный бракераж на качество. При последующем посещении магазина, обратитесь, пожалуйста на стойку клиентской поддержки для оформления возврата денежных средств. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Вам постоянно попадаются тухлые продукты, а вы все равно берёте там еду?🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да вот сама не знаю, черт дернул. Впредь буду непоколебима)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.Перед подачей на витрину, продукция проходит ежедневный бракераж на качество. При последующем посещении магазина, обратитесь, пожалуйста на стойку клиентской поддержки для оформления возврата денежных средств. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.

  • Денежные средства то мне вернули, а вот бракеражу вашему не доверяю. не первый раз сталкиваюсь с несвежими продуктами, следовательно вам нужно менять либо персонал, либо политику и от вашего ответа продукты свежее не стали. Работайте над этим, если не хотите получить жалобу в роспотребнадзор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы