- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вижу тут больше отрицательных отзывов чем положительных, оно и понятно почему. Вчера захотелось печеночных оладий, зашла в мегас (хорошо что купила один) оставила в холодильнике на ужин. Когда откусила показалось на вкус странным , подумала что перегрела, но нет, он сделан из СТАРОЙ, ПРОТУХШЕЙ ПЕЧЕНИ!!!! Через некоторое время стало плохо с...
Вижу тут больше отрицательных отзывов чем положительных, оно и понятно почему. Вчера захотелось печеночных оладий, зашла в мегас (хорошо что купила один) оставила в холодильнике на ужин. Когда откусила показалось на вкус странным , подумала что перегрела, но нет, он сделан из СТАРОЙ, ПРОТУХШЕЙ ПЕЧЕНИ!!!! Через некоторое время стало плохо с животом.( это хорошо что только маленький кусочек съела, а что было бы если весь?)
Вывод: Из-за халатности ваши сотрудников, должны страдать покупатели, которые уверены что покупают "КАЧЕСТВЕННЫЙ" продукт, а не замаскирововать плохие(тухлые) продукты под свежие. Вы же позиционируете себя как "Премиум супермаркет" так может будете ему соответствовать???
Если не хотите отравиться, то лучше не заходите в этот супермаркет!!
P.S. Если у ваших продуктов подходит срок годности, то может лучше продать их по уцененной цене, где это много есть, не только в Европе но и даже в Крыму, а не травить своих покупателей.( ах нет, наверно бывших покупателей!!!)
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим Вам свои извинения за сложившиеся негативное мнение о магазине.
Продукция собственного производства проходит несколько этапов контроля качества.
И очень жаль, что у Вас не было возможности вернуть некачественный продукт, чтобы мы могли выявить и устранить причину сбоя.
Надеемся, что данный факт не...
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим Вам свои извинения за сложившиеся негативное мнение о магазине.
Продукция собственного производства проходит несколько этапов контроля качества.
И очень жаль, что у Вас не было возможности вернуть некачественный продукт, чтобы мы могли выявить и устранить причину сбоя.
Надеемся, что данный факт не повлияет на Вашу лояльность к нашему магазину.
Всегда рады видеть Вас.
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим Вам свои извинения за сложившиеся негативное мнение о магазине.
Продукция собственного производства проходит несколько этапов контроля качества.
И очень жаль, что у Вас не было возможности вернуть некачественный продукт, чтобы мы могли выявить и устранить причину сбоя.
Надеемся, что данный факт не повлияет на Вашу лояльность к нашему магазину.
Всегда рады видеть Вас.
Судя по тому как вы отвечаете на отзывы, тоже самое у вас и с качеством вашей продукции