- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так давно, пару недель назад в Мегасе была акция на сыр Буррата, что - то вроде 69 р за 100г. Подхожу к сырному отделу, в Роял Парке, вижу расфасованные головки, в рассоле примерно 200-250 гр каждая, по стоимости 140-170р соответственно, взгляд падает на пластиковый контейнер,внутри мешок с рассолом и сыром, стоит вес 600 гр и цена 400р. То есть...
Не так давно, пару недель назад в Мегасе была акция на сыр Буррата, что - то вроде 69 р за 100г. Подхожу к сырному отделу, в Роял Парке, вижу расфасованные головки, в рассоле примерно 200-250 гр каждая, по стоимости 140-170р соответственно, взгляд падает на пластиковый контейнер,внутри мешок с рассолом и сыром, стоит вес 600 гр и цена 400р. То есть сыр был взвешен вместе с рассолом. Подозвала продавца, указала на ошибку. Кстати, почему на фасованных контейнерах отсутствует срок годности тем более у такого скоропортящегося продукта? Спросила дату изготовления и срок годности у продавца, та достала большой контейнер,в котором приходит сыр, по срокам выходило, что годен до завтра,естественно брать даже по акции в тот раз я не стала.
Была 6.09.18 в том же отделе, смотрю сыр Буррата,уже без акции по цене 1595 р за кг, опять взвешен с рассолом! Продавца на месте не было, что нередко, при чем во всех ваших филиалах, именно в отделе сыра. Подошла девушка из соседнего отдела, обьясняю ей проблему, она начинает звонить продавцу и спрашивать как правильно взвешивается сыр с водой или без(по-моему это ежу понятно), кладет трубку,говорит что продавец ошибся и сейчас придет перевешает. Такое ощущение что это делается специально, зачем дурака включать...это очевидные вещи, тем более это повторяется из раза в раз. Фотографию прилагаю,на этот раз не выдержала,сфоткала : вес продукта около 220 гр, а взвешено 404, то есть переплата почти в 2 раза!!! 350р вместо 644р.
Будьте внимательны и не платите лишние деньги за воду!
Добрый день, Уважаемый покупатель.
Приносим извинения за произошедшую ситуацию. Спасибо Вам, что указали нам на ошибку.
С продавцами гастрономии и отдела сыров проведено повторное обучение
по реализации продукции, правилам торговли и выкладки отдельных видов сыров.
Директором супермаркета взято под личный контроль - правильность продажи данного...
Добрый день, Уважаемый покупатель.
Приносим извинения за произошедшую ситуацию. Спасибо Вам, что указали нам на ошибку.
С продавцами гастрономии и отдела сыров проведено повторное обучение
по реализации продукции, правилам торговли и выкладки отдельных видов сыров.
Директором супермаркета взято под личный контроль - правильность продажи данного вида сыра.
Просим Вас подойти, в любое удобное время, чтобы вернуть вам денежные средства и лично принести извинения.
Данная ситуация проработана и в дальнейшем не повторится.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
Добрый день, Уважаемый покупатель.
Приносим извинения за произошедшую ситуацию. Спасибо Вам, что указали нам на ошибку.
С продавцами гастрономии и отдела сыров проведено повторное обучение
по реализации продукции, правилам торговли и выкладки отдельных видов сыров.
Директором супермаркета взято под личный контроль - правильность продажи данного вида сыра.
Просим Вас подойти, в любое удобное время, чтобы вернуть вам денежные средства и лично принести извинения.
Данная ситуация проработана и в дальнейшем не повторится.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.