- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Являюсь постоянным покупателем данного магазина, по качеству никогда претензий не было. Достаточно часто покупала в отделе кулинарии, и салаты, и блинчики и другую готовую еду, всегда все было хорошо. Но вчера, 03.10.18, купила котлету из цыплёнка, картошку запеченную с чесноком и пирожок с печенью, и это было большой ошибкой, такого...
Добрый день! Являюсь постоянным покупателем данного магазина, по качеству никогда претензий не было. Достаточно часто покупала в отделе кулинарии, и салаты, и блинчики и другую готовую еду, всегда все было хорошо. Но вчера, 03.10.18, купила котлету из цыплёнка, картошку запеченную с чесноком и пирожок с печенью, и это было большой ошибкой, такого сильного отравления у меня еще не было,устроили мне веселый вечер и ночь. Ничем другим отравиться не могла, потому что это было единственное что съедено за день. Больше в этот магазин ни ногой и другим не советую.
Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Приносим Вам искренние извинения.
По Вашей жалобе проведено служебное расследование.
Отработан технологический процесс изготовления данной продукции.
Каждый день продукция собственного производства проверяется на качество и результаты проверки фиксируются в журнале «Ежедневный бракераж».
При посещении нашего...
Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Приносим Вам искренние извинения.
По Вашей жалобе проведено служебное расследование.
Отработан технологический процесс изготовления данной продукции.
Каждый день продукция собственного производства проверяется на качество и результаты проверки фиксируются в журнале «Ежедневный бракераж».
При посещении нашего магазина , просим Вас обратиться на стойку клиентской поддержки, мы лично хотим перед Вами извиниться, и вернуть денежные средства.
Очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на вашу лояльность к нашему магазину, и вы останетесь нашим покупателем. А мы в свою очередь обещаем Вас не разочаровать.
Будем рады видеть Вас в наше магазине.
Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Приносим Вам искренние извинения.
По Вашей жалобе проведено служебное расследование.
Отработан технологический процесс изготовления данной продукции.
Каждый день продукция собственного производства проверяется на качество и результаты проверки фиксируются в журнале «Ежедневный бракераж».
При посещении нашего магазина , просим Вас обратиться на стойку клиентской поддержки, мы лично хотим перед Вами извиниться, и вернуть денежные средства.
Очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на вашу лояльность к нашему магазину, и вы останетесь нашим покупателем. А мы в свою очередь обещаем Вас не разочаровать.
Будем рады видеть Вас в наше магазине.