• Филиал не найден

Мегас

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К СОЖАЛЕНИЮ приходиться закупаться только у вас, так как другого продуктового рядом нет. Сегодня, 1 марта, в очередной раз пошёл в ваш «магазин». Подойдя на кассу меня послали на другую, т.к. не работал терминал для оплаты картой. Подойдя к нужной, заветной кассе с терминалом меня очень «радужно» не поздоровавшись встретила кассир Лакетко Лариса...

Показать целиком

К СОЖАЛЕНИЮ приходиться закупаться только у вас, так как другого продуктового рядом нет. Сегодня, 1 марта, в очередной раз пошёл в ваш «магазин». Подойдя на кассу меня послали на другую, т.к. не работал терминал для оплаты картой. Подойдя к нужной, заветной кассе с терминалом меня очень «радужно» не поздоровавшись встретила кассир Лакетко Лариса Ивановна. Отношение данного сотрудника возмутило меня до глубины души. С самого начала она всем видом демонстрировала своё недовольство и в момент оплаты это достигло своего пика. Лариса Ивановна достала терминал для оплаты картой (какой-то другой, т.к. обычные не работали) и я вставил карту для оплаты. Она начала тянуть за терминал с МОЕЙ картой, а я просто держал ее в этот момент. И, естественно, карта осталась у меня в руках. В этот момент кассир начала ВОПИТЬ!!! Мол зачем я СВОЮ карту вытащил, когда она потянула куда-то терминал. Она начала уверять меня в том, что я виноват в данной ситуации и делала это таким тоном, будто я ей сделал что-то плохое 🤔 Мне не так часто приходится сталкиваться с откровенным хамством, но это было именно оно. Кассир позвала менеджера для того, чтобы он решил проблему с терминалом и менеджер оказалась не лучше! Она начала демонстративно закатывать глаза и наповал сразила меня фразой: «Давайте по одному». Жаль, что ее имя не удалось запомнить. В этом магазине творится просто полный беспредел. Практически ВСЕ сотрудники хамят, кто-то в большей мере, кто-то в меньшей. И сейчас мое терпение просто лопнуло. Поздравляю, Мегас! вы превзошли сами себя!

Мне просто интересно, начальству совсем плевать на то, как ведёт себя персонал в магазине?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • вы не правильно реагируете на ситуацию с картой и сбоя интернета, учитесь, дерзайте и не хамите...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня зовут Светлана Константиновна, я являюсь руководителем формата супермаркетов Мегас.

    От лица Компании и всего магазина приношу Вам свои искренние извинения.

    Благодарю Вас за оставленный отзыв.

    Действительно, ситуация которую вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопусти-ма для сотрудников нашей организации.

    В день, когда Вы совершали покупку, не работали стационарные терминалы для безналич-ного расчета, что вызвало крайнее неудобство для покупателей. Кассир, вместо того что-бы извиниться и помочь Вам с оплатой на переносном мобильном терминале, повела себя совершенно безграмотно и не корректно.

    После вашего обращения для исключения подобных ситуаций мы:

    - провели общее собрание с персоналом, на котором подробно разобрали данный случай;

    - провели обучение кассиров по работе с переносными терминалами,

    - к менеджеру приняли меры дисциплинарного характера.

    Мы исправили ошибки в своей работе и обещаем, что Вы не столкнетесь с грубостью в нашем магазине. Будем рады видеть Вас вновь за покупками.

    Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, пожалуйста, свяжитесь с директором по телефону 8-961-229-92-61 . Соловьев Михаил Александрович.

    Мой телефон для связи 89059346124.

    Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо.

Загрузка рекламы