- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ирония судьбы, в июне 18 года, писала отзыв о Мегасе и вот опять.
1 июня мы отправились в Мегас купить чего-нибудь мясного и чтобы недолго готовить, ибо надоело все и придумывать что приготовить не хотелось. Купили два вида шашлыка и котлеты. В итоге все в мусорке. Шашлык вонял тухлятиной, котлеты на вид очень даже красивые, а на вкус кислятина,...
Ирония судьбы, в июне 18 года, писала отзыв о Мегасе и вот опять.
1 июня мы отправились в Мегас купить чего-нибудь мясного и чтобы недолго готовить, ибо надоело все и придумывать что приготовить не хотелось. Купили два вида шашлыка и котлеты. В итоге все в мусорке. Шашлык вонял тухлятиной, котлеты на вид очень даже красивые, а на вкус кислятина, хотя обычные куриные, полетели в след за шашлыком. Спасибо Мегас за "вкусный" ужин. Я дала вам второй шанс через два года и вы так феерично его провалили.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Михаил Александрович.Я являюсь директором супермаркета Мегас.
Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас, и недопустима для работы нашей организации. От лица всего магазина приношу искрение извинения.
По факту Вашего обращения мы провели следующие мероприятия:
- с...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Михаил Александрович.Я являюсь директором супермаркета Мегас.
Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас, и недопустима для работы нашей организации. От лица всего магазина приношу искрение извинения.
По факту Вашего обращения мы провели следующие мероприятия:
- с сотрудниками собственного производства, проведено внеплановое собрание, где подробно разобрали данную ситуацию, а также еще раз ознакомили с условиями хранения и соблюдением сроков годности.
- для недопущения подобных ситуаций заместитель директора лично принимает охлажденную мясную продукцию от поставщиков, по качеству.
- мною, директором, лично на ежедневной основе контролируется подача и реализация мясной продукции на витрину.
Просим Вас, в любое удобное время, подойти на стойку клиентской поддержки чтобы осуществить возврат денежных средств.
Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, пожалуйста,
свяжитесь с директором по телефону 8-961-229-92-61 Соловьев Михаил Александрович.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Михаил Александрович.Я являюсь директором супермаркета Мегас.
Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас, и недопустима для работы нашей организации. От лица всего магазина приношу искрение извинения.
По факту Вашего обращения мы провели следующие мероприятия:
- с сотрудниками собственного производства, проведено внеплановое собрание, где подробно разобрали данную ситуацию, а также еще раз ознакомили с условиями хранения и соблюдением сроков годности.
- для недопущения подобных ситуаций заместитель директора лично принимает охлажденную мясную продукцию от поставщиков, по качеству.
- мною, директором, лично на ежедневной основе контролируется подача и реализация мясной продукции на витрину.
Просим Вас, в любое удобное время, подойти на стойку клиентской поддержки чтобы осуществить возврат денежных средств.
Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, пожалуйста,
свяжитесь с директором по телефону 8-961-229-92-61 Соловьев Михаил Александрович.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо.