• Филиал не найден

Мегас

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили порадовать себя вкусными конфетами и взять мясо впрок.

Бельгийские конфеты видимо ехали через Африку, потому что они были все растаявшие. В коробке была одна большая масса, почти шоколад получился (164 руб).

Домашняя котлета при жарке дала неприятный запах, а на вкус была с кислинкой. Котлеты выкинули (135 руб).

Также купили фарш и филе...

Показать целиком

Решили порадовать себя вкусными конфетами и взять мясо впрок.

Бельгийские конфеты видимо ехали через Африку, потому что они были все растаявшие. В коробке была одна большая масса, почти шоколад получился (164 руб).

Домашняя котлета при жарке дала неприятный запах, а на вкус была с кислинкой. Котлеты выкинули (135 руб).

Также купили фарш и филе цыпленка и сразу заморозили. Я очень надеюсь, что они свежие и нас не ожидает сюрприз во время готовки.

Почему вы продаете протухшее мясо и растаявшие конфеты? Всегда считали ваш магазин с отличным обслуживаем и с товарами лучшего качества!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Почему? Потому что могут. Фарш советую тоже выбросить и больше не покупать. Спасибо Мегасу, выработал во мне привычку теперь всегда исследовать запах мяса перед покупкой. Фарш там смрадный и непотребный, кулинарию категорически нельзя покупать у них.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Уважаемый покупатель!

    Меня зовут Михаил Александрович. Я директор супермаркета «Мегас».

    Благодарю Вас за оставленный отзыв и возможность исправить недочеты в нашей работе. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    По факту Вашего обращения мы проверили товар, конфеты сняли с продажи и утилизировали. По котлетам проработали технологическую карту, провели повторный инструктаж сотрудников на рабочем месте. Очень рассчитываю, что принятые меры исключат в будущем подобные ситуации.

    Просим подойти, в любое удобное для Вас время, чтобы вернуть вам денежные средства.

    Приглашаю Вас вновь за покупками. Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, пожалуйста, свяжитесь по телефону с директором по телефону +7-961-229-92-61

  • 300 рублей не такая уж и большая сумма, но и не маленькая для такого случая. За возвратом не пойду, потому что это унижение покупателя (стоять и доказывать перед вами , что я это я). Вернули бы на карту лояльности и всё. А кулинарию я больше брать у вас не решусь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Филе оказалось нормальным. А вот фарш с жилками или мелкими кусочками костей. Тоже от него удовольствия не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прочитать бы ваш отзыв раньше...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы