- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет предела моему возмущению! По какому праву кассир может отогнать очередь от кассы около 7 человек, потому что "я закрыта"?! Причем мы отстояли 15 минут! И как действовало правило отбора? Бред какой-то. Предлагаю организовать правила работу с персоналом. Как потребитель должен реагировать на слова "сложите в пакет сами, я на транспорт...
Нет предела моему возмущению! По какому праву кассир может отогнать очередь от кассы около 7 человек, потому что "я закрыта"?! Причем мы отстояли 15 минут! И как действовало правило отбора? Бред какой-то. Предлагаю организовать правила работу с персоналом. Как потребитель должен реагировать на слова "сложите в пакет сами, я на транспорт опаздываю!" Жесть.
Приносим свои извинения за поведение нашего сотрудника. Мы стараемся тщательно отбирать персонал, проводим обучение. Спасибо за ваш сигнал. Надеемся, что впредь вас ждут только приятные впечатления от посещения нашего магазина.
Приносим свои извинения за поведение нашего сотрудника. Мы стараемся тщательно отбирать персонал, проводим обучение. Спасибо за ваш сигнал. Надеемся, что впредь вас ждут только приятные впечатления от посещения нашего магазина.
Я только за! Желаю удачи