- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проживаю неподалёку от магазина, так что делаю покупки с завидным постоянством. Ассортимент вполне устраивает, цены, хоть и не самые демократичные, но сравнительно адекватные. Однако последние полгода страшно печалит ситуация с нехваткой персонала за прилавками. В отделе полуфабрикатов-рыбы-сыров нередко вообще отсутствуют сотрудники, приходится...
Проживаю неподалёку от магазина, так что делаю покупки с завидным постоянством. Ассортимент вполне устраивает, цены, хоть и не самые демократичные, но сравнительно адекватные. Однако последние полгода страшно печалит ситуация с нехваткой персонала за прилавками. В отделе полуфабрикатов-рыбы-сыров нередко вообще отсутствуют сотрудники, приходится вылавливать кого-то с территории с просьбой вызвать продавца. Сегодня в отделе мяса-салатов-готовых продуктов трудилась только одна сотрудница, а бегать-то ей приходится неслабо: витрина на 2/3 зала, так что, естественно, очередь скопилась как в добрые советские времена. В результате терпения моего не хватило, ушла без покупки. Возникает вопрос, насколько резонна политика руководства, экономящего на зарплатах за счёт сокращения штата, если при этом магазин лишается части покупателей? Ставлю тройку исключительно за ударный труд продавца за прилавком.
Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Меня зовут Михаил Александрович. Я являюсь директором супермаркета Мегас.
Благодарю Вас что Вы уделили время и оставили отзыв.
Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По вашему заявлению мы пересмотрели график продавцов. Дополнительно в час пик выводим поваров на линейку собственного производства...
Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Меня зовут Михаил Александрович. Я являюсь директором супермаркета Мегас.
Благодарю Вас что Вы уделили время и оставили отзыв.
Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По вашему заявлению мы пересмотрели график продавцов. Дополнительно в час пик выводим поваров на линейку собственного производства для обслуживания покупателей.
Надеемся, что принятые меры, исключат повторения ситуации в дальнейшем.
Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, пожалуйста, свяжитесь с директором по телефону 8-961-229-92-61 Соловьев Михаил Александрович.
Ваше мнение очень важно для нас.
Спасибо.
Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Меня зовут Михаил Александрович. Я являюсь директором супермаркета Мегас.
Благодарю Вас что Вы уделили время и оставили отзыв.
Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По вашему заявлению мы пересмотрели график продавцов. Дополнительно в час пик выводим поваров на линейку собственного производства для обслуживания покупателей.
Надеемся, что принятые меры, исключат повторения ситуации в дальнейшем.
Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, пожалуйста, свяжитесь с директором по телефону 8-961-229-92-61 Соловьев Михаил Александрович.
Ваше мнение очень важно для нас.
Спасибо.