• Филиал не найден

Мегас

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу написать отзыв на тему ситуации с терминалом, которая произошла вчера на кассе. Дело в том, что когда я оплачивал покупку, мой банк передал деньги в сбербанк, который обслуживает терминалы мегаса, а сбер не отправил деньги в магазин. Магазин свои деньги не получил. Деньги где-то зависли. В результате нас продержали 40 минут на кассе. Из всех...

Показать целиком

Хочу написать отзыв на тему ситуации с терминалом, которая произошла вчера на кассе. Дело в том, что когда я оплачивал покупку, мой банк передал деньги в сбербанк, который обслуживает терминалы мегаса, а сбер не отправил деньги в магазин. Магазин свои деньги не получил. Деньги где-то зависли. В результате нас продержали 40 минут на кассе. Из всех решений, что мне предложили за все это время, это повторно оплатить покупку. Говорили с уверенностью, что деньги ко мне с утра вернутся. Сегодня 14:15 и денег нет. Мой банк до сих пор мне не может с уверенностью сказать, вернутся ли ко мне деньги или нет. А ваши кассиры были очень в этом уверенны. Особенно ещё хочу отметить шуточки сотрудника магазина, по всей видимости он из охраны, который нас пытался успокоить говоря, что у них такие случаи постоянно происходят и типо по итогу все впорядке. Я понимаю, что вины магазина здесь нет. Понимаю, что виноват сбер. Мне только единственное не понятна политика магазина, который единственный выход в данной ситуации предлагает, это повторно оплатить покупку своему клиенту. Почему я должен рисковать в данной ситуации своими деньгами? А если деньги не вернутся, я что 2 раза должен оплачивать покупку, т.к. у вас проблемы с терминалом? В итоге мы предложили оставить свой паспорт в залог, как условие, что мы вернёмся, если деньги поступят обратно на мой счёт. Денег до сих пор нет. Паспорт мой у чужих людей и не понятно когда мне его отдадут. Я оставил свой телефон вашему бухгалтеру. Пожалуйста, свяжитесь со мной и предложите какое-то разумное решение данного вопроса. Я хочу вернуть свои документы и забыть про этот неприятный инцидент.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Не переживайте, вернуться денежки) у сбербанка второй день проблемы с переводами, платежи подвисают, позвоните в службу поддержки банка, объясните ситуацию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, меня зовут Анна Пашагина, корреспондент КП-Новосибирск. Увидела ваш отзыв на флампе про модельную школу. Ищу родителей которые недовольны обучением там. Пожалуйста свяжитесь со мной. https://vk.com/kipish1997...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А какое решение предлагаете вы? Вот правда? Огромный магазин, огромное количество покупателей. У 100 из 200 расчёт по бн, деньги не пришли - не вышел чек. Значит на счёт магазина, как вы выражаетесь, они не поступили.

    Со всех паспорта берём? Или всех на добром слове отпускаем с покупками, а там как пойдёт? Ну придут деньги - классно, нет - так магазин бесплатно покупки вам просто отдаст, даже?

    Очень странно это читать.

    Вчера делала перевод с Райфайзена на Сбер, деньги ушли и не пришли получателю. 5 мин звонок на горячую линию и комментарий от оператора - у Сбера проблемы, деньги вернуться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще они паспорт не имели права давать в залог,а вы оставлять.За это магазину могут административный штраф выписать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Паспорт в залог? Идите ка в полицию.

    Ну также обязательно напишите в Роспотребнадзор (и про паспорт тоже).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы