- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.08.17 в 19:30 посетила этот магазин. Я обычно всегда ходу в Мегас на автовокзале и там я довольно почти на все 100%. Сегодня я купила картофель отварной с зеленью, салат заряд пользы и пампушка с чесноком. Когда я только открыла картошку от туда раздался затхлый запах масла. Когда разогрела, то вообще ужас. У салата и плюшки кстати те же...
22.08.17 в 19:30 посетила этот магазин. Я обычно всегда ходу в Мегас на автовокзале и там я довольно почти на все 100%. Сегодня я купила картофель отварной с зеленью, салат заряд пользы и пампушка с чесноком. Когда я только открыла картошку от туда раздался затхлый запах масла. Когда разогрела, то вообще ужас. У салата и плюшки кстати те же проблемы. Короче все отправила в мусорку. И ужинала гематогенкой. Причём именно в этом Мегасе пару месяцев назад была та же проблема только с салатом витаминный.
Пожалуйста поменяйте масло в Мегасе на ул. Ипподромская.
А Мегасу на автовокзале спасибо за хорошую еду и отличное обслуживание.
Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Спасибо Вам большое за Ваше замечание. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По Вашему отзыву проведено служебное расследование. Сотрудники допустившие халатность при приготовление продукции , будут депремированы по итогу месяца. Данные позиции взяты на контроль. При посещении нашего магазина...
Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Спасибо Вам большое за Ваше замечание. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По Вашему отзыву проведено служебное расследование. Сотрудники допустившие халатность при приготовление продукции , будут депремированы по итогу месяца. Данные позиции взяты на контроль. При посещении нашего магазина обратитесь пожалуйста на стойку клиентской поддержки ,мы лично принесем Вам извинения и вернем Вам деньги.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине
Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Спасибо Вам большое за Ваше замечание. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По Вашему отзыву проведено служебное расследование. Сотрудники допустившие халатность при приготовление продукции , будут депремированы по итогу месяца. Данные позиции взяты на контроль. При посещении нашего магазина обратитесь пожалуйста на стойку клиентской поддержки ,мы лично принесем Вам извинения и вернем Вам деньги.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине