• Филиал не найден

Мегас

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что за новая расстановка товара?! Ничего не найти! Консервированные персики 🍑 искали вчера минут 10. Обратившись к сотруднику выкладки, который задумался над нашим вопросом - ответил: пойдемте поищем. Нашли. Как оказывается они стоят в перых рядах от входа, сбоку в самом низу. Это что, настолько невостребованный товар, что его нужно практически...

Показать целиком

Что за новая расстановка товара?! Ничего не найти! Консервированные персики 🍑 искали вчера минут 10. Обратившись к сотруднику выкладки, который задумался над нашим вопросом - ответил: пойдемте поищем. Нашли. Как оказывается они стоят в перых рядах от входа, сбоку в самом низу. Это что, настолько невостребованный товар, что его нужно практически прятать?! А что произошло с вашей кухней? В «Министерский» напихать соленых огурцов так, что его нельзя есть. Он кислющий! Хотя может он позавчерашний...надеюсь нет. Все сроки актуальные. В «Посейдон» салате креветки видимо только сверху, а если попадутся внутри - это удача 🍀. Картофель в сетке вы видели свой??? Он наполовину в плесени! Я просмотрела десять сеток! Это норма? До недавнего времени, Мегас на Ипподромке был нашим любимым магазином. Сейчас ездим туда из крайней необходимости.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Уважаемый покупатель!

    От лица всего магазина приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас, что не оставили данные замечания без внимания, что указали нам на наши недостатки. Это позволяет нам выявить слабые стороны магазина и не повторять ошибок.

    1.Перестановка в торговом зале, была осуществлена для удобства покупателей. Были расширены отделы с наиболее востребованным товаром. Для Вашего удобства в магазине установлена навигация по расположению товара в торговом центе.

    2.Поварами отработан по ТК салат министерский и Посейдон, усилен контроль по качеству продукции на ежедневной основе .

    3.Картофель в сетке проверен на качество и контролируется ежедневно Администратором ТЦ.

    При наличии каких либо вопросов, замечаний Вы можете в любое удобное для Вас время позвонить по телефону: 89618450503 директор магазина Шелудько Нина Александровна.

    Ваше мнение очень важно для нас. Будем рады видеть Вас в нашем Супермаркете!

Загрузка рекламы