- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь вашим постоянным покупателем более чем 10лет и с каждым годом у вас и качество продукции и уровень вашего магазина падает все ниже и ниже, хотя цены остаются на прежнем завышенном уровне!
Зачем устраивать в магазине сборы и ставить на входе активно кричащего об этом молодого человека?
Это отталкивает!
Если так необходимо помочь сделайте...
Являюсь вашим постоянным покупателем более чем 10лет и с каждым годом у вас и качество продукции и уровень вашего магазина падает все ниже и ниже, хотя цены остаются на прежнем завышенном уровне!
Зачем устраивать в магазине сборы и ставить на входе активно кричащего об этом молодого человека?
Это отталкивает!
Если так необходимо помочь сделайте листовки и отдавайте на входе,а не кричите на весь магазин, укоризненно смотря вслед!
Влажные салфетки в коробочках из под кошачьего корма? (а теперь и с говядиной, да уж)
Неприкрытая выпечка, возле которой все ходят в верхней одежде в узком проходе?
И разберитесь с отделом сливочного масла, у вас там ценовая категория достаточна широкая до 500руб!
Я хочу брать масло и знать, сколько оно стоит!!! Ценников штук 50 висит и непонятно где и что!
Видимо к мороженому это тоже относится, так как ранее уже писали про это отзыв.
Из хорошего за последнее время, очень понравилась как организовали выкладку продукции к посту, разложенное на отдельном столу.
Тандыр неплохой и
полуфабрикаты собственного производства, пельмени и манты.
Отдел фруктов стал тоже адекватным и сами фрукты/овощи всегда свежие.
Немного непонятна выкладка яиц в вашем магазине, около консерв и напротив мясного отдела...
И еще несколько раз искада мед, но так и не нашла.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Нина Александровна. Я являюсь директором Супермаркет Мегас на Ипподромcкой, 46. Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарю Вас за оставленный отзыв и возможность исправить недочеты в нашей работе. По факту Вашего обращения я провела внутренний разбор по каждому замечанию....
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Нина Александровна. Я являюсь директором Супермаркет Мегас на Ипподромcкой, 46. Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарю Вас за оставленный отзыв и возможность исправить недочеты в нашей работе. По факту Вашего обращения я провела внутренний разбор по каждому замечанию.
1. Для исключения подобного случая в дальнейшем, промоутеры не будут в голос информировать о предложенной акции. Информация передана поставщику и контролируется администрацией магазина.
2. Для Вашего удобства влажные салфетки представлены без посторонних коробок. Продавец ежедневно контролирует выкладку салфеток.
3. Согласно приказу Министерства торговли от 03.10.1983 года № 228 «Об утверждении правил розничной торговли хлебом и хлебобулочными изделиями» - допускается продажа хлеба и хлебобулочных изделий в открытом виде, при наличии металлических щипцов, ложечек или лопаток.
4. Действительно ценники были расположены беспорядочно в бонетах. С сотрудником ответственным за отдел, проведено обучение, устранены ошибки при выставление товара и ценников на витрине с маслом. Порядок в выкладке наведен, ценники над товаром актуальны.
5. О наличии и расположении товара в торговом зале Вы можете проконсультироваться у сотрудника магазина.
Спасибо за положительный отзыв о нашей продукции и за Вашу обратную связь. Мы рады, что Вы оценили нашу выкладку к посту . Так же в продолжение мы организуем стол к Пасхе.
При наличии, каких либо вопросов, замечаний Вы можете в любое удобное для Вас время, позвонить по телефону: 89618450503 директор магазина Шелудько Нина Александровна.
Ваше мнение очень важно для нас. Будем рады видеть Вас в нашем Супермаркете!
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Нина Александровна. Я являюсь директором Супермаркет Мегас на Ипподромcкой, 46. Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарю Вас за оставленный отзыв и возможность исправить недочеты в нашей работе. По факту Вашего обращения я провела внутренний разбор по каждому замечанию.
1. Для исключения подобного случая в дальнейшем, промоутеры не будут в голос информировать о предложенной акции. Информация передана поставщику и контролируется администрацией магазина.
2. Для Вашего удобства влажные салфетки представлены без посторонних коробок. Продавец ежедневно контролирует выкладку салфеток.
3. Согласно приказу Министерства торговли от 03.10.1983 года № 228 «Об утверждении правил розничной торговли хлебом и хлебобулочными изделиями» - допускается продажа хлеба и хлебобулочных изделий в открытом виде, при наличии металлических щипцов, ложечек или лопаток.
4. Действительно ценники были расположены беспорядочно в бонетах. С сотрудником ответственным за отдел, проведено обучение, устранены ошибки при выставление товара и ценников на витрине с маслом. Порядок в выкладке наведен, ценники над товаром актуальны.
5. О наличии и расположении товара в торговом зале Вы можете проконсультироваться у сотрудника магазина.
Спасибо за положительный отзыв о нашей продукции и за Вашу обратную связь. Мы рады, что Вы оценили нашу выкладку к посту . Так же в продолжение мы организуем стол к Пасхе.
При наличии, каких либо вопросов, замечаний Вы можете в любое удобное для Вас время, позвонить по телефону: 89618450503 директор магазина Шелудько Нина Александровна.
Ваше мнение очень важно для нас. Будем рады видеть Вас в нашем Супермаркете!
Добрый день! Хотелось бы еще раз обратить ваше внимание на хлебобулочные изделия, находящиеся между рядами. Там очень узкое пространство и пирожки лежат на низком уровне, что делает их доступными для маленьких детей. Вчера лично я видела муху сидящую на этих пирожках. Сделайте уже эту зону более комфортной и удобной. Неприятно покупать продукцию, которая лежит в открытом доступе ничем неприкрытая! Ее могут трогать, на нее могут садиться мухи и птички, которые у вас периодически летают в зале. В конце концов, прикройте это пластиковыми прозрачными конструкциями, как в нормальных пекарнях делается.
Продукция хорошая и вкусная, но покупать ее просто нет желания при таком хранении.