- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И так моя яичная эпопея продолжается))
В дополнение к предыдущему отзыву, где я покупала яйца и дополнительно оплачивала к ним упаковку, Мегас конечно не перестает удивлять)
Теперь цена за контейнер и яйца общая, конечно же две прежние цены не просто сложили, а сложили и еще увеличили, ну это ладно, каждый магазин продает свой товар за сколько...
И так моя яичная эпопея продолжается))
В дополнение к предыдущему отзыву, где я покупала яйца и дополнительно оплачивала к ним упаковку, Мегас конечно не перестает удивлять)
Теперь цена за контейнер и яйца общая, конечно же две прежние цены не просто сложили, а сложили и еще увеличили, ну это ладно, каждый магазин продает свой товар за сколько считает нужным.
Но какого черта, господа, на ценнике теперь написано яйцо в лукошке из бука, а вы продаете эти яйца в пластике?
Я снова и снова покупаю этот товар и не понимаю, что за бардак? Почему нельзя просто сделать так, чтобы ценник на этот товар соответствовал самому товару?
Фото "лукошка из бука" прилагаю в надежде, что руководство наконец решит этот вопрос.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Нина Александровна. Я являюсь директором Супермаркет Мегас на Ип-подромкой, 46. Благодарим Вас, за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас.
От лица всего магазина приносим искренние извинения. Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для сотрудников нашей...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Нина Александровна. Я являюсь директором Супермаркет Мегас на Ип-подромкой, 46. Благодарим Вас, за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас.
От лица всего магазина приносим искренние извинения. Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для сотрудников нашей организации.
По данному обращению я провела внутреннее расследования. С сотрудником который допустил ошибку , проведено обучение по стандартам выкладки продукции. Для исключения повторения подобных ситуации в дальнейшем, я провела собрание с продавцами торгового зала, на котором подробно разобрали данный случай , со всеми нюансами и в первоочередной важностью для Покупателя.
В любое удобное для Вас время ,Вы можете обратиться на стойку клиентской поддержке и мы вернем Вам денежные средства.
Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине.
При наличии, каких либо вопросов, замечаний Вы можете в любое удобное для Вас время по-звонить по телефону:89618450503 директор магазина Шелудько Нина Александровна.
Ваше мнение очень важно для нас. Будем рады видеть Вас в нашем Супермаркете
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Нина Александровна. Я являюсь директором Супермаркет Мегас на Ип-подромкой, 46. Благодарим Вас, за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас.
От лица всего магазина приносим искренние извинения. Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для сотрудников нашей организации.
По данному обращению я провела внутреннее расследования. С сотрудником который допустил ошибку , проведено обучение по стандартам выкладки продукции. Для исключения повторения подобных ситуации в дальнейшем, я провела собрание с продавцами торгового зала, на котором подробно разобрали данный случай , со всеми нюансами и в первоочередной важностью для Покупателя.
В любое удобное для Вас время ,Вы можете обратиться на стойку клиентской поддержке и мы вернем Вам денежные средства.
Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине.
При наличии, каких либо вопросов, замечаний Вы можете в любое удобное для Вас время по-звонить по телефону:89618450503 директор магазина Шелудько Нина Александровна.
Ваше мнение очень важно для нас. Будем рады видеть Вас в нашем Супермаркете