• Филиал не найден

Мегас

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Живу недалеко от Мегаса, что меня радует. Люблю этот супермаркет за достойный ассортимент качественных товаров, которых не встретишь в различных супермаркетов эконом сегмента. Всегда с удовольствием посещаю этот маркет!

Продукция собственного производства у Вас конечно вкусная, но качество ее не стабильное. Сегодня, к примеру ,...

Показать целиком

Добрый день! Живу недалеко от Мегаса, что меня радует. Люблю этот супермаркет за достойный ассортимент качественных товаров, которых не встретишь в различных супермаркетов эконом сегмента. Всегда с удовольствием посещаю этот маркет!

Продукция собственного производства у Вас конечно вкусная, но качество ее не стабильное. Сегодня, к примеру , купила к чаю любимые постные кексы морковный и лимонный с датой произодства 30.01.20. Подозрение вызвала пленка на кексах ,она не как обычно, а как-то свободно на них болталась и внешне они не выглядели свежими, слегка дубовые. Во время трапезы стало понятно что не сегодняшние, возможно даже и не вчерашние. Заново упаковывать с новой датой производство - это не ваш уровень. Это кстати не только выпечки касается. Т.к. часто у Вас бываю, то и за другими продуктами это уже было замечено в последнее время. Благодарю за внимание!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Уважаемый покупатель!

    Меня зовут Нина Александровна. Я являюсь директором Супермаркет Мегас на Ипподромкой ,46. От лица всего магазина приносим искренние извинения. Действительно, ситуация которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для нашей организации.

    По данному обращению я провела внутреннее расследование:

    1. Действительно пирог лимонный и пирог морковный постный изготавливался 30.01.2020, но при детальном разбирательстве выявлено, что при изготовлении данных пирогов была нарушена технологическая карта. Было использовано муки больше, чем положено в ТТК. Что привело к сухости изделий.

    2. С кондитерами и пекарями проведено внеплановое обучение, где отработали данные изделия по технологической карте.

    3.. Для исключения повторных случаев, заместитель директора по производству ежедневно лично контролирует подачу кондитерской продукции на витрину и выборочно проводит бракераж пирогов.

    Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине. В любое удобное для Вас время, Вы можете обратиться в магазин для возврата денежных средств.

    При наличии, каких либо вопросов, замечаний Вы можете в любое удобное для Вас время позвонить по телефону:89618450503 директор магазина Шелудько Нина Александровна.

    Ваше мнение очень важно для нас. Будем рады видеть Вас в нашем Супермаркете!

Загрузка рекламы