- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После того, как у меня пропала карта Мегаса, я, естественно, озадачилась её восстановлением, жаль было баллов, хранившихся на ней. Так вот, если кому-нибудь так же "посчастливится" этим делом заняться, то знайте, что восстановить карту можно только в том случае, если у вас будет сохранен чек, по которому вы эту самую карту и получали. Другие...
После того, как у меня пропала карта Мегаса, я, естественно, озадачилась её восстановлением, жаль было баллов, хранившихся на ней. Так вот, если кому-нибудь так же "посчастливится" этим делом заняться, то знайте, что восстановить карту можно только в том случае, если у вас будет сохранен чек, по которому вы эту самую карту и получали. Другие способы, заполнение анкетных данных при получении и как вариант - восстановление карты по ним, не принимаются.
Мы не восстанавливаем карты, т.е. если карта утеряна нельзя просто подойти и получить новую. Но можно совершить покупку на 1000 рублей, получить новую карту на общих условиях и восстановить баланс бонусов с прежней карты. Для этого нужно обратиться к сотруднику Стойки клиентской поддержки и заполнить заявление.
Бонусы переносят в течение недели.
Спасибо, что написали нам. К сожалению, по правилам дисконтной системы -утерянные карты мы не восстанавливаем.
Приносим свои извинения.
Очень жаль, но на кассе мне говорили, что карту можно восстановить, если предъявить чек, через который она была оформлена. Целесообразно информацию о не восстановлении карт донести до сотрудников магазина, чтобы они не вводили покупателей в заблуждение.
Мы не восстанавливаем карты, т.е. если карта утеряна нельзя просто подойти и получить новую. Но можно совершить покупку на 1000 рублей, получить новую карту на общих условиях и восстановить баланс бонусов с прежней карты. Для этого нужно обратиться к сотруднику Стойки клиентской поддержки и заполнить заявление.
Бонусы переносят в течение недели.
Об этих нюансах ни в правилах бонусной программы не прописано, ни сотрудники об этом, к сожалению, не знают(