- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читала-читала что пишут.... и сама решила написать.
У меня основная претензия к молочному отделу.
Вот какого хрена почти каждое утро, когда толпы покупателей, в молочке ОБЯЗАТЕЛЬНО весь проход заставлен паллетами с продукцией и два работника, которые еле шевелятся??? Почему покупатели должны толкаться, запинаться, цепляться одеждой за эти все...
Читала-читала что пишут.... и сама решила написать.
У меня основная претензия к молочному отделу.
Вот какого хрена почти каждое утро, когда толпы покупателей, в молочке ОБЯЗАТЕЛЬНО весь проход заставлен паллетами с продукцией и два работника, которые еле шевелятся??? Почему покупатели должны толкаться, запинаться, цепляться одеждой за эти все грязные тележки и ящики??? Что, разве нельзя раньше сотрудников заставлять разгребать поставку??? Почему они своими лестницами перегораживают и без того узкий проход около витрины? А ведь утром много бабушек и дедушек идут за молоком, и вот залипнет так бабушка над молоком, потом еще пару человек и все - обходи как хочешь и бери как хочешь!!!
И еще про просроченность - на первую линию, так сказать, эти самые еле работающие сотрудники, выставляют сначала ту молочку, у которой вот вот подойдет срок годности - т.е. остается там 1-2 дня и стоит она повернутая датой ОТ покупателя.. я так однажды неглядя молоко взяла и только на работе уже заметила что ему осталось жить 1,5 дня всего... После этого я стала тщательнее и глубже в холодильник засовывать руки в поиске свежего пакета. Или вообще беру его с этих неразгруженных паллетов, которые ВЕЧНО загромождают проход между холодильниками. (Хотя и из ящиков этих надо еще умудриться его вытащить.)
А вот спасибо хочу сказать за то, что в Мегасе есть молочка из Купино - моя любимая))))
UPD.: и остальной асоортимент радует - можно и по хозяйству всякие штуки купить и не дорого, и колготки хорошие и много много всего.
Спасибо за ваше мнение. Мы передадим ваш отзыв руководству магазина. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы подумаем, как исправить сложившуюся ситуацию.
Благодарим, за положительную оценку нашего ассортимента.
Всего вам наилучшего!
Спасибо за ваше мнение. Мы передадим ваш отзыв руководству магазина. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы подумаем, как исправить сложившуюся ситуацию.
Благодарим, за положительную оценку нашего ассортимента.
Всего вам наилучшего!
И вам спасибо за ответ!!! Я люблю ваш магазин, почти 2 года каждый день перед работой хоть что-нибудь по мелочи или нет)))