- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 30.01.17, в 9-20 холодильная витрина с Йогуртами, работала в режиме подогрева. Сотруднику в алее было безразлична судьба йогуртов, был послан к администратору "у входа", там администратора не оказалось, был послан охранником "на кассы", на кассах администратора тоже не оказалось, был послан кассирами "в зал". "в зал" не пошел, пошел за...
Сегодня 30.01.17, в 9-20 холодильная витрина с Йогуртами, работала в режиме подогрева. Сотруднику в алее было безразлична судьба йогуртов, был послан к администратору "у входа", там администратора не оказалось, был послан охранником "на кассы", на кассах администратора тоже не оказалось, был послан кассирами "в зал". "в зал" не пошел, пошел за йогуртом в Холди.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства!
В процессе работы витрины ,периодически становится режим "оттайки". Время и периодичность "оттайки" обуславливается температурным режимом работы и ассортиментом товара. Среднетемпературные витрины не оборудованы системой обогрева. "Оттайка"...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства!
В процессе работы витрины ,периодически становится режим "оттайки". Время и периодичность "оттайки" обуславливается температурным режимом работы и ассортиментом товара. Среднетемпературные витрины не оборудованы системой обогрева. "Оттайка" производится при помощи циркуляции наружного воздуха. Во время "оттайки" температура в объёме не превышает предельно допустимых температур.
Продавцу Тасовой Натальи вынесен устный выговор, за игнорирование просьбы покупателя. С сотрудниками магазина и ЧОП, проведена разъяснительная беседа по стандартам работы с покупателями.
Приносим Вам еще раз свои извинения. Всегда рады видеть Вас в нашем Универсаме, как постоянного покупателя!
В Универсаме на Ленина такое же заметила. Там прямо тепло идёт от холодильника с йогуртами. Я конечно понимаю, что они все полностью Химические, натуральности ноль, но всё же это какая-никакая молочка, поэтому вот так забивать на охлаждение...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства!
В процессе работы витрины ,периодически становится режим "оттайки". Время и периодичность "оттайки" обуславливается температурным режимом работы и ассортиментом товара. Среднетемпературные витрины не оборудованы системой обогрева. "Оттайка" производится при помощи циркуляции наружного воздуха. Во время "оттайки" температура в объёме не превышает предельно допустимых температур.
Продавцу Тасовой Натальи вынесен устный выговор, за игнорирование просьбы покупателя. С сотрудниками магазина и ЧОП, проведена разъяснительная беседа по стандартам работы с покупателями.
Приносим Вам еще раз свои извинения. Всегда рады видеть Вас в нашем Универсаме, как постоянного покупателя!