- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаете, даже единицы мало. Когда месяц назад я купила мясо и оно было не очень, то я подумала "да, бывает, все мы люди, хотя это не похоже на Мегас". Потому что в этом магазине как бы стараются следить за качеством. Но вчера произошло что-то совсем непохожее на Мегас. Это отношение кассира к покупателям, а именно к нам.
Пришли мы с мужем 06 мая...
Знаете, даже единицы мало. Когда месяц назад я купила мясо и оно было не очень, то я подумала "да, бывает, все мы люди, хотя это не похоже на Мегас". Потому что в этом магазине как бы стараются следить за качеством. Но вчера произошло что-то совсем непохожее на Мегас. Это отношение кассира к покупателям, а именно к нам.
Пришли мы с мужем 06 мая 2019, покупка была совершена в 15:07. Кассир начала нас отчитывать за то что шелуха в сетке с луком просыпалась на ленту и назвала нас с мужем свиньями. Мегас, как вы позволяете такое отношение к клиентам? Мало того, что назвали свиньями, так еще отчитывали за то, что мы не догадались упаковать такой товар в дополнительный пакет. Почему-то в том же Быстрономе кассиры молча одним взмахом руки упаковывают товар который может протечь/рассыпаться в дополнительные пакеты если клиент забыл это сам сделать и ни единого слова тебе не скажут. А знаете почему? Да потому что это работа кассира.
И пожалуйста, уважаемые представители Мегаса не пишите мне как вам жаль и тому подобное. Ваш сотрудник нам испортил своим хамством настроение на весь остаток дня. Казалось бы мелочь, и можно списать что все мы люди, но нет. Потому что Мегас всегда следил за своим качеством.
Как сказал великий Генри Форд "Зарплату платит не работодатель - он только распоряжается деньгами. Зарплату платит клиент". Видимо, больше вам я не буду платить зарплату, потому что "свиноты" больше сюда не пойдут за покупками.
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим Вам искренние извинения за неприятный инцидент.
Кассира, которая Вам нагрубила, уволили.
Еще раз приносим Вам извинения. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине, как постоянного покупателя.
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим Вам искренние извинения за неприятный инцидент.
Кассира, которая Вам нагрубила, уволили.
Еще раз приносим Вам извинения. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине, как постоянного покупателя.