- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот такой арбуз я сегодня привез домой из мегаса. 10кг. Разрезал, а там прокисшая тухлятина. Мягкий, жидкий, внутри. Не приятно. Верните качество торговой сети Мегас! Скоро в Марии-Ра станет лучше, чем у вас (((
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим Вам искренние извинения. Большое спасибо за сигнал. Поставщику выставлена претензия по некачественному товару.
Просим Вас прийти в наш магазин, чтобы лично перед Вами извиниться, и вернуть деньги за испорченный товар.
Для Вашего удобства, Вы можете обратиться к директору магазина по телефону...
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим Вам искренние извинения. Большое спасибо за сигнал. Поставщику выставлена претензия по некачественному товару.
Просим Вас прийти в наш магазин, чтобы лично перед Вами извиниться, и вернуть деньги за испорченный товар.
Для Вашего удобства, Вы можете обратиться к директору магазина по телефону 89612290401 – Марина Владимировна.
Еще раз приносим Вам извинения. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине, как постоянного покупателя.
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим Вам искренние извинения. Большое спасибо за сигнал. Поставщику выставлена претензия по некачественному товару.
Просим Вас прийти в наш магазин, чтобы лично перед Вами извиниться, и вернуть деньги за испорченный товар.
Для Вашего удобства, Вы можете обратиться к директору магазина по телефону 89612290401 – Марина Владимировна.
Еще раз приносим Вам извинения. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине, как постоянного покупателя.