- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы поставила бал выше если бы не стала участником одной не очень приятной ситуации.
Решила купить мармелад цена на ценнике была 634р ( могу немного ошибаться на пару рублей), когда я взвесила товар то на ценнике распечаталось 733р. Решила уточнить на кассе какая цена действительная, на кассе мне сообщили, что цена действительная 733р на вопрос...
Я бы поставила бал выше если бы не стала участником одной не очень приятной ситуации.
Решила купить мармелад цена на ценнике была 634р ( могу немного ошибаться на пару рублей), когда я взвесила товар то на ценнике распечаталось 733р. Решила уточнить на кассе какая цена действительная, на кассе мне сообщили, что цена действительная 733р на вопрос почему в зале стоят не корректны ценники администратор ответил, что сотрудники не успели поменять, после долгой дискуссии администратор не согласился продать товар по заявленной цене и даже и даже выставил меня «дурой» в этой ситуации.
Добрый день, Уважаемый покупатель.
Меня зовут Марина Владимировна, я директор супермаркета «Мегас» К.Маркса 7. От лица всего магазина приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Благодарим Вас, что не оставили данные замечания без внимания, что указали нам на наши недостатки. Это позволяет нам выявить слабые стороны магазина и не повторять...
Добрый день, Уважаемый покупатель.
Меня зовут Марина Владимировна, я директор супермаркета «Мегас» К.Маркса 7. От лица всего магазина приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Благодарим Вас, что не оставили данные замечания без внимания, что указали нам на наши недостатки. Это позволяет нам выявить слабые стороны магазина и не повторять ошибок.
С Администратором ТЦ проведено дополнительное обучение по обслуживанию покупателей и недопущению подобных случаев. Так же усилен контроль по наличию правильных ценников.
При наличии, каких либо вопросов, замечаний Вы можете в любое удобное время позвонить по телефону:89612290401 директор магазина Марина Владимировна.
Ваше мнение очень важно для нас. Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете
Добрый день, Уважаемый покупатель.
Меня зовут Марина Владимировна, я директор супермаркета «Мегас» К.Маркса 7. От лица всего магазина приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Благодарим Вас, что не оставили данные замечания без внимания, что указали нам на наши недостатки. Это позволяет нам выявить слабые стороны магазина и не повторять ошибок.
С Администратором ТЦ проведено дополнительное обучение по обслуживанию покупателей и недопущению подобных случаев. Так же усилен контроль по наличию правильных ценников.
При наличии, каких либо вопросов, замечаний Вы можете в любое удобное время позвонить по телефону:89612290401 директор магазина Марина Владимировна.
Ваше мнение очень важно для нас. Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете