- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу на ОбъГэсе, поэтому в этом магазине бываю время от времени. Раньше была в общем-то довольна обслуживанием. Сегодня 2 января, выходной, почти праздничный день, мы с сыном были в кинотеатре Сан Сити. После фильма, как обычно зашли в магазин Мегас. Продавцы в отделе готовой продукции были явно все не в духе и долго решали кому из них идти меня...
Живу на ОбъГэсе, поэтому в этом магазине бываю время от времени. Раньше была в общем-то довольна обслуживанием. Сегодня 2 января, выходной, почти праздничный день, мы с сыном были в кинотеатре Сан Сити. После фильма, как обычно зашли в магазин Мегас. Продавцы в отделе готовой продукции были явно все не в духе и долго решали кому из них идти меня обслуживать( покупателей в магазине было очень мало). Спасибо обслужили. На кассе я спросила про табачную продукцию, данного вида здесь не оказалось и кассир предложила мне идти искать нужный мне товар по другим кассам. Взяла себя в руки и все же не стала портить себе настроение, хотя продавцы и кассир так старались. Продолжение ждало меня дома. Салат из фунчезы есть было невозможно из-за обилия в нем уксуса. Повар страдал от похмелья? И вишенкой на торте оказался обман покупателя. Витаминный салат мне продали как оладьи Курочка ряба. Цена больше в 2,5 раза. "Спасибо за обслуживание" И вас тоже с праздником.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Марина Владимировна, я директор супермаркета «Мегас» К.Маркса 7.
Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для нашей организации. Все замечания не остаются без внимания , т.к именно они помогают выявить слабые стороны магазина и не повторять ошибок. Ваше...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Марина Владимировна, я директор супермаркета «Мегас» К.Маркса 7.
Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для нашей организации. Все замечания не остаются без внимания , т.к именно они помогают выявить слабые стороны магазина и не повторять ошибок. Ваше мнение очень важно для нас. От лица всего магазина приношу искрение извинения.
По факту Вашего обращения проведены следующие мероприятия:
1. Для исключения повторения подобной ситуации мы провели внеплановое собрание с поварами холодного цеха, где подробно разобрали данный случай.
2. Заместителем директора по производству усилен контроль за качеством изготовления салатов.
В любое удобное для Вас время, Вы можете обратиться на стойку клиентской поддержки и мы вернем Вам денежные средства за некачественный товар.
Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине. При наличии, каких либо вопросов, замечаний Вы можете в любое удобное для Вас время, позвонить по телефону 89612290401 для оперативного их решения, либо обратиться лично на стойку клиентской поддержки для прямого разговора со мной. Ваше мнение очень важно для нас. Будем рады видеть Вас в нашем Супермаркете!
ОбьГЭС
Да, это самое главное.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Марина Владимировна, я директор супермаркета «Мегас» К.Маркса 7.
Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для нашей организации. Все замечания не остаются без внимания , т.к именно они помогают выявить слабые стороны магазина и не повторять ошибок. Ваше мнение очень важно для нас. От лица всего магазина приношу искрение извинения.
По факту Вашего обращения проведены следующие мероприятия:
1. Для исключения повторения подобной ситуации мы провели внеплановое собрание с поварами холодного цеха, где подробно разобрали данный случай.
2. Заместителем директора по производству усилен контроль за качеством изготовления салатов.
В любое удобное для Вас время, Вы можете обратиться на стойку клиентской поддержки и мы вернем Вам денежные средства за некачественный товар.
Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине. При наличии, каких либо вопросов, замечаний Вы можете в любое удобное для Вас время, позвонить по телефону 89612290401 для оперативного их решения, либо обратиться лично на стойку клиентской поддержки для прямого разговора со мной. Ваше мнение очень важно для нас. Будем рады видеть Вас в нашем Супермаркете!