- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила сегодня салат «селедка под шубой»,это просто какой то кошмар.Кушать не возможно!!! Отвратительная Пересоленная селёдка и ужасный дёшево майонез! Цена не маленькая, в итоге все а помойку.К Вам больше не приду за готовой едой это точно!
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Марина Владимировна. Я директор супермаркета «Мегас» К.Маркса 7.
Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для нашей организации. Все замечания не остаются без внимания , т.к именно они помогают выявить слабые стороны магазина и не повторять ошибок. Ваше...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Марина Владимировна. Я директор супермаркета «Мегас» К.Маркса 7.
Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для нашей организации. Все замечания не остаются без внимания , т.к именно они помогают выявить слабые стороны магазина и не повторять ошибок. Ваше мнение очень важно для нас. От лица всего магазина приношу искрение извинения.
По факту Вашего обращения проведены следующие мероприятия: 1. Для исключения повторения подобной ситуации мы провели внеплановое собрание с поварами холодного цеха, где подробно разобрали данный случай. 2. Заместителем директора по производству усилен контроль за качеством изготовления селедки под шубой. В любое удобное для Вас время, Вы можете обратиться на стойку клиентской поддержки и мы вернем Вам денежные средства за некачественный товар. Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине. При наличии, каких либо вопросов, замечаний Вы можете в любое удобное для Вас время, позвонить по телефону 89612290401 для оперативного их решения, либо обратиться лично на стойку клиентской поддержки для прямого разговора со мной. Будем рады видеть Вас в нашем Супермаркете.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Меня зовут Марина Владимировна. Я директор супермаркета «Мегас» К.Маркса 7.
Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для нашей организации. Все замечания не остаются без внимания , т.к именно они помогают выявить слабые стороны магазина и не повторять ошибок. Ваше мнение очень важно для нас. От лица всего магазина приношу искрение извинения.
По факту Вашего обращения проведены следующие мероприятия: 1. Для исключения повторения подобной ситуации мы провели внеплановое собрание с поварами холодного цеха, где подробно разобрали данный случай. 2. Заместителем директора по производству усилен контроль за качеством изготовления селедки под шубой. В любое удобное для Вас время, Вы можете обратиться на стойку клиентской поддержки и мы вернем Вам денежные средства за некачественный товар. Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине. При наличии, каких либо вопросов, замечаний Вы можете в любое удобное для Вас время, позвонить по телефону 89612290401 для оперативного их решения, либо обратиться лично на стойку клиентской поддержки для прямого разговора со мной. Будем рады видеть Вас в нашем Супермаркете.