- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После предыдущего опыта покупки в самой аптеке (40 минут в очереди, отзыв, рекомендация заказывать через сайт) решила сделать заказ на сайте.
Поисковик на сайте так себе, но если располагать временем, то заказ оформить возможно. Единственный, но жирный минус: если товар в аптеке кончился, то заказу через сайт не доступен.
26.03 пришло письмо...
После предыдущего опыта покупки в самой аптеке (40 минут в очереди, отзыв, рекомендация заказывать через сайт) решила сделать заказ на сайте.
Поисковик на сайте так себе, но если располагать временем, то заказ оформить возможно. Единственный, но жирный минус: если товар в аптеке кончился, то заказу через сайт не доступен.
26.03 пришло письмо "Ваш заказ частично забронирован" и перечень примерно половины товаров из корзины. В конце приписка "Если есть вопросы ответьте на письмо". Я ответным письмом написала, мол "Когда будет готов мой заказ целиком, хочу его забирать?".
Проходит ещё 2 дня, ни письма ни смс подтверждения. К слову во время стояния в сорокаминутной очереди ни раз слышала как сотрудницы говорили покупателям пришедшим по интернет-заказу "Вот придёт смс и приходите забирать".
Сегодня 30.03 пришёл e-mail "Ваш заказ был обновлен до следующего статуса: Время бронирования истекло".
Дорогие мои, это что за импотенция в плане обслуживания покупателей? Ни в магазине, ни при интернет-заказе потратить на вас деньги не возможно.
Почему я жду 5 дней чтобы узнать, что вы не забронировали по каким-то своим измышлениям мне заказонное, а потом и отменили заказ?