- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала сегодня заказ в 8-55, сразу получила СМС, в котором указано, что заказ готов к выдаче. Поэтому пришла в аптеку, в 11-20 взяла талон на получение интернет-заказа. Оказывается, интернет-заказы не являются приоритетными в выполнении (первым на табло высветилась очередь обычного покупателя). Но это еще полбеды. Фармацевт, поискав заказ,...
Сделала сегодня заказ в 8-55, сразу получила СМС, в котором указано, что заказ готов к выдаче. Поэтому пришла в аптеку, в 11-20 взяла талон на получение интернет-заказа. Оказывается, интернет-заказы не являются приоритетными в выполнении (первым на табло высветилась очередь обычного покупателя). Но это еще полбеды. Фармацевт, поискав заказ, сказала, что лекарства нет. Но заказ не был отменен. Отмену сделали только после того, как я ушла из аптеки - в 11-36. Фармацевт извинилась, конечно, но для меня это не утешение. Я специально пришла в аптеку только за этим заказом, потеряв 30 минут своего времени.
При таком отношении к клиентам не намерена более (кроме крайних случаев, как отсутствие лекарств в других аптеках) посещать данную аптеку.
dss, приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Позиция Полидекса числится на остатке в аптеке, но сборщик заказов, не сообщил, что не смог найти данную позицию в аптеке и заранее не оповестил Вас о сложившейся ситуации по телефону. Со всем коллективом составлена беседа! С заботой, аптека "Мелисса" 🌿