- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы рассказать о посещении данного заведения. И обратится к руководству с просьбой о принятии серьёзных мер к персоналу. Начиная с администратора и заканчивая всеми сотрудниками , кто работал 3 сентября. Очень давно ходим стричься именно сюда и никогда такого хамского отношения не встречали НИ ГДЕ!!! Придя в парикмахерскую , в очереди было...
Хотелось бы рассказать о посещении данного заведения. И обратится к руководству с просьбой о принятии серьёзных мер к персоналу. Начиная с администратора и заканчивая всеми сотрудниками , кто работал 3 сентября. Очень давно ходим стричься именно сюда и никогда такого хамского отношения не встречали НИ ГДЕ!!! Придя в парикмахерскую , в очереди было 3 человека, мы терпеливо ждали наблюдая за тем , как персонал не торопился принимать клиентов: каждый , так называемый Мастер , по 20 минут курили в туалете , обедали , медленнно расхаживали из комнаты в комнату , но не торопились обслужить людей. Прошло 40 мин. Когда мы остались последние в очереди я задала вопрос администратору : как долго нам ждать ещё, уже час сидим , а два мастера свободны. На что услышали от мастера же грубое : подождёте. И она дальше продолжила смотреть телевизор. Второй мастер Татьяна сказала проходите в кресло налево , муж зашёл, и стал ждать. Прошло 10 минут , она так и не подошла. Администратор делала слабые попытки звать Татьяну. Второй мастер с интересом смотрела телевизор в разгар рабочего дня мотивируя тем что она устала. Я не выдержала обратилась к администратору, и в этот момент заходит новый клиент и его бежит отслуживать та , что грубо ответила подождёте и продолжила смотреть наверняка интересное кино. Наш мастер Татьяна продолжала не торопиться. Администратор по хамски ответила , надо быстро - записываетесь и позвала Татьяну. Я спросила про клиентоориентированность , сервис и человеческое отношение. На что услышала это же тоже люди. Они устали. Мы развернулись и ушли. Потратили 1,5 часа времени от единственного выходного , не получили никаких услуг , кроме выскомерного и наплевательского отношения. Администратор не приняла мер уладить конфликт , лишь усугубила его. Ваши сотрудники не заинтересованы в постоянных клиентах и процветании дела. Прошу владельца данной парикмахерской идти в ногу со временем и научить сотрудников понятию клиентоориентированность , а так же принять меры и обратить внимание , что позволяют себе сотрудники на рабочем месте.
это же портал в советское прошлое был. вы не поняли?! машина времени существует!