- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 25.03.2017 года совершала покупки в Вашем магазине на ул. Нарымская. При расчете на кассе столкуналась с грубостью, не компетентным, хамским отношениям кассира Винько Юлией. Конфликт произошёл на фоне того, что кассир не услышала ответ "да" на вопрос " пакет нужен?". Когда я сказала кассиру, что ответила на её вопрос, посыпалось...
Добрый день! 25.03.2017 года совершала покупки в Вашем магазине на ул. Нарымская. При расчете на кассе столкуналась с грубостью, не компетентным, хамским отношениям кассира Винько Юлией. Конфликт произошёл на фоне того, что кассир не услышала ответ "да" на вопрос " пакет нужен?". Когда я сказала кассиру, что ответила на её вопрос, посыпалось хамство, "ты наверно в уме ответила мне да" 🙄. Почему обслуживающий персонал позволяет себе Тыкать покупателю????? Почему не соблюдает субординацию???? Почему позволяет себе такое отношение к людям????
По мимо отзыва здесь, я оставила жалобу в книге жалоб и предложений!
P.S.вернувшись домой обнаружила, что мне не предоставили чек. А это уже не только хамство, но и серьёзное нарушение!!!!
Прошу наказать данного сотрудника по полной строгости, в плоть до увольнения.
Добрый день, спасибо большое за ваш отзыв!
Мы рассмотрим вашу желобу!
Добрый день, спасибо большое за ваш отзыв!
Мы рассмотрим вашу желобу!