- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание гостей отсутствует!
В первый раз я зашёл в данный «супермаркет» в марте примерно. В отделе с готовой едой на меня смотрели как на лишнего.
Из серии че пришёл? Че надо?
После того как с лицом «надоели вы мне все» женщина начала накладывать еду, я вообще ах...
Без перчаток, коряво, все сыпется, я короче уже был в шоке.
После она...
Обслуживание гостей отсутствует!
В первый раз я зашёл в данный «супермаркет» в марте примерно. В отделе с готовой едой на меня смотрели как на лишнего.
Из серии че пришёл? Че надо?
После того как с лицом «надоели вы мне все» женщина начала накладывать еду, я вообще ах...
Без перчаток, коряво, все сыпется, я короче уже был в шоке.
После она завернула салат, который в прямом смысле капал.
А рис и котлеты отдали просто без упаковки.
Естественно я попросил запаковать, на что услышал запаковывают только салаты или типо то что капает... что то вроде этого. ( не упаковали )
На данный момент конец Июня.
Я решил посетить этот магазин ещё раз.
Угадай что?
Все то же самое.
Причём здесь описан конкретный случай, с конкретным человеком. Но на самом деле там и другой персонал не чуть не лучше подходит к своей работе.
Уходя и закрывая дверь, ощущение что тебя морально изнасиловали.
Добрый день, Адский!
Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
По факту Вашей жалобы было проведено внутреннее расследование и выявлен сотрудник-нарушитель. Он повторно отправлен на обучение по стандартам обслуживания. По итогам месяца сотрудник будет демотивирован.
В случае появления замечаний к работе сотрудников или возникновения...
Добрый день, Адский!
Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
По факту Вашей жалобы было проведено внутреннее расследование и выявлен сотрудник-нарушитель. Он повторно отправлен на обучение по стандартам обслуживания. По итогам месяца сотрудник будет демотивирован.
В случае появления замечаний к работе сотрудников или возникновения спорных вопросов просим обращаться к администрации магазина для оперативного решения вопросов.
Будем рады встрече с Вами вновь!
Добрый день, Адский!
Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
По факту Вашей жалобы было проведено внутреннее расследование и выявлен сотрудник-нарушитель. Он повторно отправлен на обучение по стандартам обслуживания. По итогам месяца сотрудник будет демотивирован.
В случае появления замечаний к работе сотрудников или возникновения спорных вопросов просим обращаться к администрации магазина для оперативного решения вопросов.
Будем рады встрече с Вами вновь!