• Филиал не найден

Мельница

Столовая

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работал на свадьбе в этом заведении 28 июня фотографом. У меня была заранее договоренность с молодоженами, что меня покормят , так как мой рабочий день очень продолжительный , а отлучиться со свадьбы поесть у меня нет возможности. Родители молодоженов определили мне место где бы я смог поесть в перерыве , но не тут то было как только я встал из за...

Показать целиком

Работал на свадьбе в этом заведении 28 июня фотографом. У меня была заранее договоренность с молодоженами, что меня покормят , так как мой рабочий день очень продолжительный , а отлучиться со свадьбы поесть у меня нет возможности. Родители молодоженов определили мне место где бы я смог поесть в перерыве , но не тут то было как только я встал из за стола, чтобы запечатлеть один из важных моментов, женщина которая выполняла роль официанта демонстративно убрала наши с видеографом тарелки и всю еду которая была вокруг. Пусть думаю это останется на совести работников столовой, что оплаченная еда было собрана со стола и унесена в подсобное помещение, но это было только начало. В самый разгар свадьбы официантка начала убирать еду уже у гостей, как только гости уходили в зал потанцевать или поучаствовать в конкурсах. Напоследок в конце банкета был еще один случай который меня совсем добил. В момент когда вынесли и разрезали торт, на чайном столе совсем не оказалось заварки. Гости подходили, брали кусок свадебного торта и запивали простым кипятком. Вот такое веселое заведение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • мда, вот и поработали, даже толком и подкрепится не удалось

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господин Сергей Черных, к сожалению на Тамаду, диджея ( о чем были предупреждены перед началом банкета)и фотографа с видео оператором ( которые первым делом приходят и спрашиваю что пожрать) не было заказа питание, а питание которое Вам было организовано родителями молодоженов в связи с тем что у них не пришли гости. А если Вы не хотите чтобы у вас не уносили блюдо нечего складывать приборы в пустую тарелку. А блюдо которые собрали вокруг Вас были сдвинуты гостями к себе по ближе. Прежде чем писать такую статью надо знать работу официанта. А насчет чая который молодые не заказывали и заказали уже после разрезания торта и то 10 порций из которых половину выпили Вы. Так что уважаемые Фотографы и Видео операторы во избежания таких ситуаций носите еду собой. Тем более деньги дерете не маленькие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь это не ответ представителя данного заведения. Ответ крайне меня огорчил, деликатность и терпимось к клиентам отсутствует. Это печально, т.к. заведение общепита это направление по предоставлению услуг населению и к клиентам любого уровня нужно относится сдержанно и терпимее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подчеркиваю, что Вы не являетесь нашим клиентом, а выполняли услугу, так же как и мы. Если вас не накормили Ваши заказчики не надо спускать на нас всех собак.

  • Не собираюсь вступать с вами в полемику , но в вашем заведении не хотел бы никогда больше работать, а если еще приведет случай у вас трудиться то я закажу себе доставку еды из другого заведения чтобы не попасть в подобную ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Классный отзыв от заведения!!! ))

    А вот нефиг, не знаете, что нельзя вилку с ножом наперекрест класть, то и нечего такие претензии писать!

    Прежде, чем приходить в Мельницу - изучите работу официанта!!! )))

    Просто прелесть.

    Полностью подтвердили негативный отзыв Сергея Черных. Будем знать куда не соваться. )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Грубоватый тон отзыва с вашей стороны, не находите?

    Клиент всегда прав, это любое заведение общественного питания знает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Вы наверное что-то путаете, я у вас никогда не был, и тем более ни какую работу не делал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по верхнему комментарию, что работали:))

  • Всего лишь констатировал факт, а вы развернули дискуссию и обвинили меня в том чего и быть не могло. В данной ситуации у меня желание посещать ваше заведение не возникло и это при условии того, что я у вас никогда не был. Кроме того у меня нет оснований давать рекомендаций и положительных отзывов о вашей столовой при таком отношении и ответах. Я думаю понимаете как работает "сарафанное радио"? Надеюсь с вашими ответами ознакомятся большое количество потенциальных клиентов и у вас все будет хорошо. Удачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прекрасная дискуссия - однозначно в мемориз!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы