- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший салон, хороший выбор, хорошие скидки на предыдущие коллекции. Свое свадебное платье нашла именно в этом салоне. Мерила очень много моделей, но нашла именно «свое» здесь. Оплатили платье, обговорили время для его подготовки (за две недели до торжества), дали телефон швеи. Плюсом подарили скидку на 30% в салон мужских костюмов и 50% скидку...
Хороший салон, хороший выбор, хорошие скидки на предыдущие коллекции. Свое свадебное платье нашла именно в этом салоне. Мерила очень много моделей, но нашла именно «свое» здесь. Оплатили платье, обговорили время для его подготовки (за две недели до торжества), дали телефон швеи. Плюсом подарили скидку на 30% в салон мужских костюмов и 50% скидку на брачную ночь в отеле. Были приятно удивлены!
Швея подогнала всё как просила и подшила некоторый оторвавшийся бисер, убрала лишние нитки. За 14 дней, как и договаривались, привезли платье в салон, обозначили грязные (откровенно грязные места) на платье и попросили не только его отпарить, но и отдать в химчистку (даже взяли «расписку» что оно отправлено в химчистку). Забрали за один день до торжества платье… и уже в ночь обнаружили, что оно отпарено, но грязь осталась!!! Как и была, в тех же местах. Плюсом появились пятна от отпаривателя… на шлейфе в разложенном виде были очень хорошо видны большие пятна от высохшей воды.
Настроение было испорчено. Не ожидала, конечно, такого подхода к клиентам… и всё бы ничего, если бы не врали, что отдаете в химчистку. Оно было просто отпарено и ни о какой химчистке даже речи быть не могло, его не отдавали никуда (возможно цена платья сыграла свою роль, 15 тыс. руб.).
Выбор платьев хороший, швея отличная, но отношение оставляет желать лучшего. Не обманывайте своих клиентов! Каждый из них ждет лучшего дня в своей жизни и хочет выглядеть достойно.
Добрый день!
Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, артикул платья и Ваше имя. Спасибо.
Добрый день!
Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, артикул платья и Ваше имя. Спасибо.
Свадебное платье "Сюзанна", размер 44. Цвет белый. Чек №0860 от 16.08.2016г., стоимость платья - 15000, чехол - 500, итого на сумму 15500 руб. В наличии есть чек (на нём с обратной стороны подпись "Взяли в химчистку", подпись, фамилия сотрудника и дата) и фото после "химчистки".
Меня зовут Яна.
Добрый день Яна, спасибо Вам за обратную связь, будем разбираться в данной ситуации
Добрый день! Хотелось бы узнать результат проверки?
Дело не в цене платья, мы 40 в магазине оставили, а нам даже не отпарили))) Проблема в сервисе. И в людях, которые работают. А вообще, "рыба с головы гниёт". Проблемы, видимо у директора, который не может организовать достойный сервис помимо ассортимента!