- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОЙ ЦЕНЫ
во время примерки туфель девушка сообщила их стоимость (14.500р.), потом решили съездить за платьем что бы примерить их вместе с платьем. Через 30 мин вернулись примерили решили брать, подойдя к кассе узнали что стоимость вдруг увеличилась до 17.200р.
Сообщив продавцу что они нарушают закон и вводят в заблуждение...
НЕСООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОЙ ЦЕНЫ
во время примерки туфель девушка сообщила их стоимость (14.500р.), потом решили съездить за платьем что бы примерить их вместе с платьем. Через 30 мин вернулись примерили решили брать, подойдя к кассе узнали что стоимость вдруг увеличилась до 17.200р.
Сообщив продавцу что они нарушают закон и вводят в заблуждение клиентов предложил в качестве компромисса сделать скидку (по их дисконтной карте) на что получил отказ.
Добрый день!
Мы прекрасно помним вашу примерку, я хотела бы внести ясность. Изначально стилисты общались с вами в переписке, где озвучили верную сумму 17 200 рублей, затем вы пришли на примерку и по прежнему речь шла о сумме 17 200, которая вас вполне устраивала (по вашим словам), затем вы решили что вернётесь за покупкой позже, и стилист написал...
Добрый день!
Мы прекрасно помним вашу примерку, я хотела бы внести ясность. Изначально стилисты общались с вами в переписке, где озвучили верную сумму 17 200 рублей, затем вы пришли на примерку и по прежнему речь шла о сумме 17 200, которая вас вполне устраивала (по вашим словам), затем вы решили что вернётесь за покупкой позже, и стилист написал вам на визитке артикул и цену, и вот тут ошибка стилиста была в том, что он перепутал цены и на визитке написал не верную.. За это соответственно стилист был де премирован. Но никакого Несоответствия цен в салоне нет, на весь товар есть ценники и все цены есть в программе, а визитка - это не ценник, а просто напоминалка чтобы вы не забыли артикул и цену. Безусловно приносим извинения за путаницу и впредь будем внимательнее. Благодарим за покупку и выбор нашего салона.
Добрый день!
Мы прекрасно помним вашу примерку, я хотела бы внести ясность. Изначально стилисты общались с вами в переписке, где озвучили верную сумму 17 200 рублей, затем вы пришли на примерку и по прежнему речь шла о сумме 17 200, которая вас вполне устраивала (по вашим словам), затем вы решили что вернётесь за покупкой позже, и стилист написал вам на визитке артикул и цену, и вот тут ошибка стилиста была в том, что он перепутал цены и на визитке написал не верную.. За это соответственно стилист был де премирован. Но никакого Несоответствия цен в салоне нет, на весь товар есть ценники и все цены есть в программе, а визитка - это не ценник, а просто напоминалка чтобы вы не забыли артикул и цену. Безусловно приносим извинения за путаницу и впредь будем внимательнее. Благодарим за покупку и выбор нашего салона.