Мендельсон

Салон свадебных и вечерних платьев
  • Новосибирск, Ядринцевская, 46а — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Сибирская 1200 м
  • Красный проспект 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мендельсон отвратительный свадебный салон. Не рекомендую никому. Платья висят с зацепками, с грязными подолами, с рукавами в помаде. Причём, платья в таком состоянии приносят сами консультанты примерить. Эти платья я даже не выбирала)) И ты сидишь такой голый в примерочной в полном недоумении и вопросом: "Как такое мерить? И смысл? Чтобы тебе...

Показать целиком

Мендельсон отвратительный свадебный салон. Не рекомендую никому. Платья висят с зацепками, с грязными подолами, с рукавами в помаде. Причём, платья в таком состоянии приносят сами консультанты примерить. Эти платья я даже не выбирала)) И ты сидишь такой голый в примерочной в полном недоумении и вопросом: "Как такое мерить? И смысл? Чтобы тебе сказали, что ты это испортил или как? Потому что покупать платье с такими явными дефектами я точно не стану. В салоне в этом я была уже не первый раз. Впервые посетила его с подругой пару лет назад. Было тоже самое. Сейчас поехала, потому что подумала, ну, раз салон ещё существует, значит у них что-то улучшилось. А - нет, осталось всё также. Даже хуже. Причём, отзыв подруги с фотографиями о нашем прошлом посещении - удалили)) Видимо, за рейтинг на флампе пекутся, а за качественный сервис и целые платья - нет.

От посещения осталось полное разочарование. Потому что на сайте на самом деле размещены очень красивые фотографии платьев. И я бы обязательно что-нибудь выбрала для себя, если б не такой ужасный сервис и отношение к платьям, которые продают.

Вдобавок, девочки в салоне очень медлительные приносят платье и уносят целую вечность (с учётом того, что я в салоне была одна и не было там толпы и ажиотажа).

По стоимости платьев тоже настоящий прикол. Мной сразу был озвучен бюджет на платье. Я считаю, в пределах 37 тысяч вполне можно подобрать классное платье. А консультанты приносили платья на 7-10 тысяч дороже. Зачем?)) Если бюджет уже озвучен).

У каждого владельца магазина есть 2 пути развития. Прислушиваться к тому, что пишут реальные люди про обслуживание, сервис и товар и как-то улучшать ситуацию. Или просто удалять отзывы, чтобы визуально рейтинг был хороший.

В "Мендельсоне" действуют по второму принципу - нет отзыва, значит можно закрыть глаза на отвратительный сервис, а кто напишет негативный отзыв - удалим))

P. S. Была у вас около 3-х недель назад. Когда у вас работала девочка то ли Алина, то ли Анастасия. В общем, кто-то на букву А, увы, точно не запомнила.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вообще, насколько знаю, если правила Флампа не нарушены, не могут удалить отзыв. Правила флампа есть в свободном доступе, можете ознакомиться. При прочтении Вашего отзыва, не вижу нарушений правил, удалить не должны. Но на всякий случай, скопируйте его и сохраните, если что, заново выложите. А вообще об этом салоне уже давно народная молва идёт, и каждый год у них различные происшествия, о которых рассказывают клиенты, пострадавшие от их сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Негативные отзывы на флампе спокойно удаляются, если фирма рекламируется в 2Гис. Отзыв удалили с фотографиями, точной датой посещения и именами консультантов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо большое за вашу обратную связь. Нам важно мнение каждого клиента. Благодаря отзывам мы улучшаем наш сервис постоянно. Постараюсь по порядку прокомментировать всё сказанное, чтобы внести ясность в ситуации.)

    1. В нашем салоне довольно большой поток клиентов, но при этом сотрудники ежедневно проверяют состояние платьев, если на платье после примерки замечены следы какого-либо происхождения, сразу же отправляют платье на чистку. Если замечены зацепки, соответственно на ремонт. Но так как ассортимент салона огромен, на паре моделей могли не заметить сразу, но если действительно было так как вы говорите, то после вашей примерки платья с повреждениями были отправлены на восстановления. Хотя таких в салоне единицы, и то в сезон когда всё быстро раскупают и большой поток народа.

    2. Стилисты не будут примерять вам платья, которые вы не выбирали, это предусмотрено регламентом работы, который строго соблюдается.

    3. По поводу медлительности девушек. Я обязательно обращу на это внимание, но так как мы крайне деликатно относимся к платьям, то вернуть их обратно на вешало, заправить шлейф, застегнуть и надеть фатиновый чехол требует времени. Тем самым мы даем вам временную возможность поделать фото, посмотреться в зеркало, полюбоваться платьем.

    4. Стоимость платьев. Стилисты действительно могут предлагать немного дороже озвученного бюджета, но лишь те модели, на которые возможно было бы согласовать скидку. Так как наша политика, это не ограничивать невесту лишь теми платьями, которые подходят под бюджет, а примерять разные модели, с возможностью согласования скидки.) Так что это наоборот можно расценивать как положительный момент.

    5. Отзывы на флампе удаляются модераторами, только в том случае, если нарушены правила, но мы конечно же прислушиваемся ко всем комментариям и критике, сразу принимаем меры и разбираем каждый случай во избежание повторения ситуации.

    Скажите пожалуйста Ваше Имя и Фамилию, чтобы мы смоги проверить данные по вашей примерке, а так же точную дату посещения?

Загрузка рекламы