- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оказывается я ранее писал об этом офисе.
Пришли с коллегой в офис, чтобы познакомиться с автомобилями C или E классом. У данного бренда это конечно автомобили с самыми низкими ценами (от 2 590 тысяч). Никто из менеджеров не подошел, все остались сидеть за своими столами. Никто не поздоровался соответственно тоже, полное пренебрежение к клиенту....
Оказывается я ранее писал об этом офисе.
Пришли с коллегой в офис, чтобы познакомиться с автомобилями C или E классом. У данного бренда это конечно автомобили с самыми низкими ценами (от 2 590 тысяч). Никто из менеджеров не подошел, все остались сидеть за своими столами. Никто не поздоровался соответственно тоже, полное пренебрежение к клиенту.
Сделайте хотя бы ресепшн, где просто кто-то будет здороваться, чтобы клиент знал, что его деньги здесь кому-то нужны.
Вы точно там были? Как-то не верится. У них есть ресепшн, за ним милая девушка, которая таки здоровается. И три суровых мужчины за своими столами справа, которые тоже здороваются. Слева столы продавцов в зале, но они не здороваются, так как далеко.
Да, кофе даром там не наливают, но на балконе второго этажа есть кафетерий, где есть доступный натуральный кофе и где к нему можно купить за деньги шоколадку, а то и вообще недорого полноценно поесть.
А менеджеров в зале я прекрасно понимаю, так как там шляется масса праздношатающихся, заходящих просто поглазеть на Мерседесы. К каждому не набегаешся, да и не каждому они нужны. Если вы к ним обратитесь, они вам все покажут.
Я сам пользуюсь услугами этого сервиса с 2010 года, и вижу, что обслуживание там становится всё лучше из года в год. Сейчас привёл к ним нового владельца моей прежней машины, так он поражается дешевизне сервиса, от такого от дилера не ожидал.