- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный дилер.. помимо того что отметки о ТО не ставит в электронной книжке, постоянно кормит завтраками .. делали диагностику рулевого механизма по гарантии, после чего приговорили рейку к замене «гарантийный случай» дальше началось самое смешное она ехала то из Москвы, потом из Германии, через месяц оказалось что она вообще не от куда не едит так...
Ужасный дилер.. помимо того что отметки о ТО не ставит в электронной книжке, постоянно кормит завтраками .. делали диагностику рулевого механизма по гарантии, после чего приговорили рейку к замене «гарантийный случай» дальше началось самое смешное она ехала то из Москвы, потом из Германии, через месяц оказалось что она вообще не от куда не едит так как диагностику не кто проводить не мог по субботам нет специалиста))) на вопрос как так ответ был прост: человек который Вам сказки рассказывал уже уволился и Мы не не готовы ответить на данный вопрос так как машину не кто не осматривал и актов нету... Как так!!!!!!
Странный подход к делу. Как это должно Вас волновать , что человек уволен и т.д , по-моему это их проблемы. Получается как всегда , дурак кто угодно , только не они
Да у них нет проблем по моему ни каких: нужно было менять рейку по гарантии они приняли решение поменять наконечники, в итоге машина в другом городе стоит и ждёт замены рейки по все той же гарантии... абсурдная организизация... Жаль что в нашем городе нету адекватного дилера...
День добрый!
Дам Вам дельный совет как общаться с этим и любым другим авто дилером. Посмотрите на ютубе канал автоюриста Ядрея. И общайтесь с ними только по его правилам (все на бумаге - едите по гарантии - на руках должна быть письменная претензия). При виде которой у дилера начинают трястись коленки, и сразу меняется отношение клиенту. Ибо начинает понимать, что цена его ошибки - миллионы рублей!
У Вас будет на руках документальное подтверждение о том, что Вы обратились к ним с претензией по неисправности в гарантийном сроке, иначе у Вас ни одной бумажки нет. Вы к ним не обращались, они специально не документируют Ваши обращения, что бы не попасть на замену автомобиля на новый исправный либо на его возврат в течении гарантийного срока. Повторюсь посмотрите его канал, сразу поймете о чем речь
Иначе вы весь гарантийный срок будете за ними бегать, уговаривать сделать положенный Вам по закону ремонт, а в итоге выйдет гарантийный срок и выяснится что Вы к ним и не обращались с проблемой.
Так что к дилеру по гарантии ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИЕЙ по всем правилам.
Тем более к этому дилеру!
Александр, на мою претензию уже два месяца нет ответа, просто ужасный Дилер.