- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грубое и непрофессиональное отношение к клиентам со стороны сотрудников. Последний раз посещали банк 25-ого января. На мой взгляд, девушка была абсолютно не заинтересована в общении с нами. Всю информацию приходилось вытягивать. Давала лишь краткие ответы с явной неприязнью и надменнностью. На просьбу о помощи ответила резкое "нет" и занялась своим...
Грубое и непрофессиональное отношение к клиентам со стороны сотрудников. Последний раз посещали банк 25-ого января. На мой взгляд, девушка была абсолютно не заинтересована в общении с нами. Всю информацию приходилось вытягивать. Давала лишь краткие ответы с явной неприязнью и надменнностью. На просьбу о помощи ответила резкое "нет" и занялась своим телефоном и разговорами с коллегой по соседству.
Хочу так же отметить, что по телефону дозвониться всегда очень тяжело, а при разговоре так же не раз сталкивалась с грубостью. В основном по поводу всех вопросов просто предлагают обращаться в отделение банка, а там вот такая ситуация, как уже описала выше.
За всё время работы с банком попадались конечно и доброжелательные сотрудники, но в последнее время их всё меньше.