- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Много лет являюсь клиентом банка. Вчера обратилась за справкой о сумме уплаченных процентов по ипотеке. Была приятно удивлена - отличное квалифицированное обслуживание. Менеджеру Максиму огромное человеческое спасибо)).
Добрый день. Много лет являюсь клиентом банка. Вчера обратилась за справкой о сумме уплаченных процентов по ипотеке. Была приятно удивлена - отличное квалифицированное обслуживание. Менеджеру Максиму огромное человеческое спасибо)).
Очень жаль конечно что к новым контрагентам , которые планировали открыть счет и прошли проверки, у вас такое отношение. Ожидали звонка от менеджера четыре дня, что бы подтвердить встречу, подписать документы. Перезвонили мы в банк, нам какую то фигню ответили, никто толком ничего не понял. Вообщем клиенты их не интересуют, никто нам не...
Очень жаль конечно что к новым контрагентам , которые планировали открыть счет и прошли проверки, у вас такое отношение. Ожидали звонка от менеджера четыре дня, что бы подтвердить встречу, подписать документы. Перезвонили мы в банк, нам какую то фигню ответили, никто толком ничего не понял. Вообщем клиенты их не интересуют, никто нам не перезванивает и не собирались видимо звонить, никто на встречу не приехал к нам в офис, и всех все устраивает в этом банке. Это уже характеризует банк с не лучшей стороны. Жаль, а мы хотели быть вашими клиентами.
Абсолютно некоментоориентироввнный банк! Все платежи,особенно невыгодные банку( досрочное погашение ипотеки, платежи через с п б) проходят очень долго. Сотрудники не могут дать ни одного внятного ответа. Последний случай: хотела перевести платеж по ипотеке через систему быстрых платежей, т.к. надоело платить комиссию. Отправила чтобы проверить 50...
Абсолютно некоментоориентироввнный банк! Все платежи,особенно невыгодные банку( досрочное погашение ипотеки, платежи через с п б) проходят очень долго. Сотрудники не могут дать ни одного внятного ответа. Последний случай: хотела перевести платеж по ипотеке через систему быстрых платежей, т.к. надоело платить комиссию. Отправила чтобы проверить 50 рублей. Мой банк деньги перевел, а металлинвест не посчитал нужным сумму зачислить на счёт. Где деньги непонятно. Прошло несколько дней. Отправляла и в службу поддержки вопрос, внятных ответов нет. Сотрудница по телефону так же никакого участия не проявила. Сказала приезжать в банк. А что я там делать буду? Деньги вместе с непутевыми сотрудниками искать? Вот хорошо, что не отправила платеж, а то бы без денег осталась. Никому не советую данный банк. Сотрудники не понимают свою работу, помочь ничем не могут. Так похоже, банку просто выгодно с людей комиссию брать, а через систему быстрых платежей невыгодно.
Грубое и непрофессиональное отношение к клиентам со стороны сотрудников. Последний раз посещали банк 25-ого января. На мой взгляд, девушка была абсолютно не заинтересована в общении с нами. Всю информацию приходилось вытягивать. Давала лишь краткие ответы с явной неприязнью и надменнностью. На просьбу о помощи ответила резкое "нет" и занялась своим...
Грубое и непрофессиональное отношение к клиентам со стороны сотрудников. Последний раз посещали банк 25-ого января. На мой взгляд, девушка была абсолютно не заинтересована в общении с нами. Всю информацию приходилось вытягивать. Давала лишь краткие ответы с явной неприязнью и надменнностью. На просьбу о помощи ответила резкое "нет" и занялась своим телефоном и разговорами с коллегой по соседству.
Хочу так же отметить, что по телефону дозвониться всегда очень тяжело, а при разговоре так же не раз сталкивалась с грубостью. В основном по поводу всех вопросов просто предлагают обращаться в отделение банка, а там вот такая ситуация, как уже описала выше.
За всё время работы с банком попадались конечно и доброжелательные сотрудники, но в последнее время их всё меньше.
От всей команды наших оценщиков благодарим специалистов ипотечного отдела Металлинвестбанка, отдельная благодарность Ноник Юлии, настоящий профессионал своего дела. Регулярно имеем честь сотрудничать с вами.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00