- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Говорил мне коллега - с метаприбором не связывайся. Но ведь одно дело стройка, а другое - окна. Как говорится - мух в котлеты не мешай... Ан нет, зря не послушал. Что дома у них желают лучшего, что окна.
Выбор в Новосибирске окон не велик. На тот момент (а это было года 2 назад) выбирал между двумя фирмами. Но выбрал метаприбор, хотя цена - мама...
Говорил мне коллега - с метаприбором не связывайся. Но ведь одно дело стройка, а другое - окна. Как говорится - мух в котлеты не мешай... Ан нет, зря не послушал. Что дома у них желают лучшего, что окна.
Выбор в Новосибирске окон не велик. На тот момент (а это было года 2 назад) выбирал между двумя фирмами. Но выбрал метаприбор, хотя цена - мама не горюй. Якобы качество у них наилучшее. Образцы вроде достойные смотрел, да и консультанты сладко все рассказывали. А на деле вышло все не так.
Чтобы заключить договор они готовы на все - и скидки сделают, и предоплату разобьют, и гарантии у них все по ГОСТу. Да не тут то было! Самое интересное начинается потом. Когда приходит время по договору, они объявляются, чтобы вы расплатились окончательно. То есть окон в доме у меня ещё нет, а расплатиться за все я обязан. Ладно, чёрт с вами. Расплатился, чист перед вами. Дальше интереснее - окна задерживаются , не буду они у меня в срок. Задержали на пару недель.
С доставкой тоже веселье продолжалось. Никакой организованности нет! Сначала одно время оговорили, потом перенесли на следующий день. В итоге договорились на время до обеда, привезли только к вечеру. Что-то не довезли (ой, забыли). Целый день потратил на ожидание чудо-окон.
Ну а напоследок самое сладенькое. Про монтаж ни слова! При подписании меня уведомили - монтаж после доставки. Да ладно?! Звоню - когда монтаж? Ответ - через неделю. Нормально!?! Выдохнул - ок, жду.
Настаёт день Х, монтажников нет. Обед - монтажников нет. Звоню - они вчера что-то не до делали, завтра к вам приедут. Ну замечательно, что я вам ,скажу. Ещё один день впустую. В общем с этими монтажниками тоже долгая история... То приедут без инструмента, то застрянут в пробке на полдня, то они все разом в больнице оказываются. Криво поставили наличники. Монтировались неделю, если не больше. Все сроки нарушили и самое интересное в договоре есть неустойка. Но! Вы её не получите никогда. Окна по договору они могут задерживать, а сроков на монтаж вообще нет. Красота! Мне б так работать.
С горем пополам поставили. Окна не того вида, как на образцах. Краска с подтеками, где-то просвечивает само дерево. Все стекла измазаны клеем.
Зимой начали продувать. Понятно, что поставили криво. Звоню по гарантии - а она уже закончилась! Ни ручки не могут смазать, ни продув проверить - только за деньги поедут. Позвал знакомых, разобрали откосы, а там и намека на пену нет. И где ваш хваленный ГОСТ???
Никому, никогда не по рекомендую данную контору. Держитесь стороной. Поначалу все красиво и заманчиво, а потом проблем не огребешся.
Добрый день! Наличие Вашей претензии или заявки не подтверждаем. Подобных заявок, за зимние периоды 2013-2015 года, в нашу организацию не поступало. Окна, которые установлены 2 года назад, находятся на гарантии. Сроки гарантийного обслуживания нашим заказчикам известны и в Вашем случае не истекли. Просим Вас обратиться в сервисную службу компании...
Добрый день! Наличие Вашей претензии или заявки не подтверждаем. Подобных заявок, за зимние периоды 2013-2015 года, в нашу организацию не поступало. Окна, которые установлены 2 года назад, находятся на гарантии. Сроки гарантийного обслуживания нашим заказчикам известны и в Вашем случае не истекли. Просим Вас обратиться в сервисную службу компании по тел. 2136171, в противном случае Ваш отзыв считаем не достоверным.
А отзывы о них какие были? Насчет окон, естественно?
Хорошие окна. Живу с ними 3-ий год. Зимой створку заклинило на проветривании, не правильно ручку повернула. Позвонила, сервисник сразу приехал. Денег не взял, сказал по пути было. Порадовало, что быстро в принципе откликнулись. Не знаю как сейчас с качеством, но работает компания, и поздравления с днем рождения шлет исправно. И я бы рекомендовала между прочим. Вот так "спасибо" оставлю за сервис:)
В тот момент я отзывы не читал и не знал какие они. Принимал решение сам, а не по отзывам.
Повторюсь первоначальное впечателие - хорошее. Но чем дальше в лес, тем страшнее. Подробности выше.
Сейчас окна стоят, да и куда они денутся? Но глаз не радуют. Монтажные проблемы я исправлял сам.
О гарантийное обслуживании я писал именно о моём случае - ровно через год гарантия кончилась, и делай что хочешь с окнами. Либо они будут опять на тебе зарабатывать, но уже на ремонте.
За такие деньги я хочу получить качественный результат, продукт, а не спам-смсочки с поздравлялками.
Да в пластиковых окнах то же самое творится, читаю Ваш отзыв и как будто о своих мучениях с компанией Динал. Неустойку ,правда , за нарушения сроков получили, но это копейки были. Меня трясло прямо когда они меня с ДР поздравляли еще года 2))
С пластиковыми тоже сталкивался, но окна были в квартиру, то есть их меньше было. Поэтому наверно все прошло без проблем. Оперативно, в срок, качественно. Кстати, пластиковые окна стоят около 5 лет и все идеально! Не дует, не трещит, тепло одним словом.
Кстати, дер.окна потом ещё заказывал в банный домик в другой компании. Пускай обслуживание не на высоте, зато результат впечатлил больше.
Добрый день! Наличие Вашей претензии или заявки не подтверждаем. Подобных заявок, за зимние периоды 2013-2015 года, в нашу организацию не поступало. Окна, которые установлены 2 года назад, находятся на гарантии. Сроки гарантийного обслуживания нашим заказчикам известны и в Вашем случае не истекли. Просим Вас обратиться в сервисную службу компании по тел. 2136171, в противном случае Ваш отзыв считаем не достоверным.
Извиняюсь а какую заявку я должен был оставить, если мне вежливо объяснили - что гарантия на работу ровно год. Платить деньги за перемонтаж окон я отказался. На кой оно мне?
Все окна я довел до ума собственноручно. Вы мне сейчас что предлагаете? Опять через 5 см пены понатыкать? Спасибо, я уже видел вашу работу.
Добрый день!
В нашей компании существует необходимая практика по обращениям и заявкам, сервисному и гарантийному обслуживанию.
Также мы продаем окна только при наличии договора, паспорта качества на изделия, в которых регламентированы гарантийные обязательства нашей компании. Вся история нашей компании говорит, что работать без договора, паспорта качества, существующих заявок от клиентов мы не можем. Мы помним и знаем каждого заказчика.
То, что вы написали в своем отзыве, вызывает вопросы не только у Вас, но и у нас.
Достаточно много в вашем отзыве несовпадений с фактической работой компании, поэтому просим Вас обратиться к руководителю отдела продаж (Алехиной Анастасии Викторовне) по тел. 2136171. В любом другом случае настаиваем на недостоверности отзыва.
Заморозило у проруби Фотея,а он все кричит - потею...
Вы обращались по указанному телефону? Почему решили, что сервисное обслуживание и гарантия закончилась? Видимо просто не желаете общаться или просто хотите писать негативные отзывы...