Новосибирск
  • Регистрация

Метраж

Группа компаний
  • Красный проспект, 220/5 — 413 офис; 4 этаж
  • Заельцовская 1100 м
  • Дом Культуры "Энергия" 270 м
1

Делал заказ у них на сайте (25.02.16, номер 245). Заинтересовали ценой, получалось немного дешевле (24тр), чем в официальном магазине керама мараци(27тр).
На следующий день позвонила менеджер Виктория и сказала что сбросит счет, но для того, чтобы его получить ушел весь день. Пришлось 4 раза звонить и напоминать о себе. Когда мне все-таки счет сбросили, сумма там оказалась на 3000 больше (27к вместо 24к). Я позвонил, чтобы указать на это, но уже не дозвонился (18:30). Написал письмо, что на сайте и в подтверждении указаны меньшие суммы.
В понедельник мне ответил директор, но к пониманию мы так и не пришли. Купил в другом месте на 500 рублей дороже, чем в Метраже, но с доставкой.
Так что с сожалением могу констатировать, что обещанных "дешевле на 10-15%" и "высокого качества сервиса" здесь нет. На сайте для привлечения внимания цены занижены, а мне пришлось потратить два дня и все равно купить в другом месте.
Не рекомендую и сам врядли еще обращусь к ним.

Кстати, оплаты visa/mastercard здесь нет, только нал.
Отдельно отмечу, что после моего письма на главной странице появилась надпись о том, что цены офертой не считаются. На момент заказа и в подтверждении этого не было. Цены на сайте даже спустя неделю не изменились.
Для тех, кто с такой ситуацией столкнется - "отказ от ответственности за цену" должен быть рядом с ценой по закону и если вы получили подтверждение заказа с суммами на почту - продавец должен продать по указанной цене.

По поводу отзывов - Ваше право верить или нет (у нас тоже есть сомнения по поводу искренности Ваших слов о стоимости, по которой Вы купили, т.к. поставщик один на весь город, и он нам сообщил о том, что Ваша заявка "гуляет" по городу) . Если бы отзывы были липовые - их было бы гораздо больше, поверьте, но мы этим не занимаемся. А вот отрицательные отзывы недовольные клиенты сразу оставляют (из 4 ваших отзывов - 3 отрицательных, а ведь зарегистрированы Вы здесь давно, что-то мы не заметили среди Ваших отзывов восторженные слова о магазине, в котором Вы купили кафель, напишите, кстати))). Именно про это мы и говорим: отсутствие отрицательных (а не наличие положительных) отзывов за 2 года работы - это, в том числе, показатель качества, на наш взгляд.
По остальному... Нет желания и времени препираться с Вами, цены исправляем)) Уже неоднократно Вам сказали, что Ваши замечания в работе обязательно учтем. Извинялись НЕСКОЛЬКО раз и устно, и письменно... Еще раз ОФИЦИАЛЬНО приносим вам свои извинения, что напрасно потратили ваше время. Нам самим это неприятно. Правда. Спасибо за пожелания и вам также искренне желаем удачи!

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, уважаемый пользователь eccelso!
    Спасибо, что обратились в наш интернет-магазин. Мы учтем ваши замечания в нашей работе и в дальнейшем постараемся не допускать возникновения подобных ситуаций.
    В свою очередь хотелось бы сказать несколько слов, относительно вашей ситуации:
    1. Касательно "Пришлось 4 раза звонить и напоминать о себе" - вам по телефону объяснила менеджер и директор вам написал письмо, что в пятницу 26.02.16 у нас возникли технические проблемы. Такое случается..., но понимания у вас не нашлось. Тем не менее, Виктория не уходила с работы до тех пор, пока не выполнила обещанного - в пятницу вечером в 18:12 Вам был отправлен счет.
    2. Что касается цены. Вам были даны объяснения, что из-за валютных скачков цены меняются чуть ли не ежедневно, на сайте несколько тысяч позиций товаров, которые физически сложно оперативно исправить, и что мы ожидаем нового повышения цены на вашу коллекцию в марте - после чего мы изменим цены на нее на сайте. Опять же вашего понимания не нашли.
    3. Вы писали нам письма, тыкали в законы, учили как нужно работать, как вести ценообразование, как мониторить цены конкурентов, что нужно менять поставщиков, что у вас 15-летний опыт в электронной коммерции (видимо, с 15 лет ;-)))... В итоге купили товар дороже, чем у нас. Забавно :-) Между тем, вам было предложено озвучить: какой магазин продает вам дешевле, чем мы (чтобы мы могли обсудить данный вопрос с поставщиком) - вы не стали отвечать... Это что касается низких цен в нашем интернет-магазине. Мы действительно не делаем таких наценок, как розничные магазины.
    4. Про потерю двух дней, что цену не изменили на сайте спустя неделю (хотя вы обратились к нам 5 дней назад, 2 из-которых выходные) (кстати, цены поменяли на следующий рабочий день после вашего инцидента) - складывается впечатление, что уже просто "высасываете из пальца".
    5. Отдельным пунктом обращаемся к Вам - не вводите людей в заблуждение!!! Наш интернет-магазин принимает не только наличные! Можно рассчитаться картами visa, mastercard. Можно произвести оплату через расчетный счет!!! В пятницу по техническим причинам терминалы для карт не работали!
    6. И в конце, Станислав, мы всегда находим общий язык с клиентом, если он изначально не настроен на конфликт. За 2 года работы интернет-магазина ваш "негативный отзыв" - первый, что является тому подтверждением.

  • Отвечу по пунктам:
    1) О ваших "технических проблемах" мне сказали только вечером в пятницу, когда я уже весь день прождал. Если бы счет был на согласованную сумму - вопросов бы не возникло.
    2) Это проблемы ваших клиентов?
    3) С разъяснениями я написал только одно письмо, чем искренне искал "понимания" с вами. Но как видно по комментарию, понимать должны только вас. Купил я на 500 рублей дороже вашей изначальной цены и на 2500 дешевле, чем выставленная вами в счете, зато мне все привезли и вежливо показали. Какой мне смысл помогать вам искать меньшие цены? Как я и писал - сами можете найти. "Забавно" выглядит этот пункт, но постарался ответить конструктивно.
    4) Вчера цены были такими же, как и тогда, когда я начал собирать заказ. Не поверите, но некоторые люди не сразу делают заказ, а присматриваются к магазинам и считают (вот и дополнительные 2-3 дня), всю эту неделю цены на сайте были те, которые меня устраивают, а вас видимо нет.
    5) В пятницу про отсутствие безнала мне сказали вечером, когда мы обсуждали оплату при получении в пн-вт. Опять же, вам нужно понимание с вашими проблемами? Это не проблема клиента.
    6) К сожалению, с вами мы общий язык не нашли. Насчет отзывов - вижу три отзыва, которым не очень верю, честно говоря... Также, возможно не все хотят вам помогать и указывать на проблемы с сервисом, а просто уходят к другим.
    Удачи вам и развития!

    Ответить
  • Поправить комментарий не могу... Дополню отдельно п.6 - Отзыва два, третий и не отзыв вовсе.

    Ответить
  • По поводу отзывов - Ваше право верить или нет (у нас тоже есть сомнения по поводу искренности Ваших слов о стоимости, по которой Вы купили, т.к. поставщик один на весь город, и он нам сообщил о том, что Ваша заявка "гуляет" по городу) . Если бы отзывы были липовые - их было бы гораздо больше, поверьте, но мы этим не занимаемся. А вот отрицательные отзывы недовольные клиенты сразу оставляют (из 4 ваших отзывов - 3 отрицательных, а ведь зарегистрированы Вы здесь давно, что-то мы не заметили среди Ваших отзывов восторженные слова о магазине, в котором Вы купили кафель, напишите, кстати))). Именно про это мы и говорим: отсутствие отрицательных (а не наличие положительных) отзывов за 2 года работы - это, в том числе, показатель качества, на наш взгляд.
    По остальному... Нет желания и времени препираться с Вами, цены исправляем)) Уже неоднократно Вам сказали, что Ваши замечания в работе обязательно учтем. Извинялись НЕСКОЛЬКО раз и устно, и письменно... Еще раз ОФИЦИАЛЬНО приносим вам свои извинения, что напрасно потратили ваше время. Нам самим это неприятно. Правда. Спасибо за пожелания и вам также искренне желаем удачи!

  • Аххах! Что там гуляет? Не знаю даже, кто придумал это - вы или единственный поставщик. Товар мне отгрузили во вторник, а заказ я оставлял только в двух магазинах (в одном неудачно - у вас). Перепираться и не надо. Очень рад, что замечания пойдут на пользу.

    Ответить