- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал сюда и раньше, вроде было все нормально, не считая чуть завышенной цены, но это списывал на наценку за развлечение.
Сегодня, по дороге в город, заехал "облиться" после оттепели.
Сперва оторвался передний номер, и мне стоило определенных усилий допроситься отвертки и пассатижей (ну да, нету у меня их в машине) и, под укоризненные взгляды...
Заезжал сюда и раньше, вроде было все нормально, не считая чуть завышенной цены, но это списывал на наценку за развлечение.
Сегодня, по дороге в город, заехал "облиться" после оттепели.
Сперва оторвался передний номер, и мне стоило определенных усилий допроситься отвертки и пассатижей (ну да, нету у меня их в машине) и, под укоризненные взгляды сотрудников заниматься прикручиванием номера обратно. О помощи не было и речи.
Заезжал мыться к ним за два дня до этого, прямо передо мной закончился силикон, сегодня он был, но вот беда - у меня не было ста рублей, минимум 500, и стоило мне посетовать на отсутствие терминала для оплаты картами и задержку сдачи ( ехал на вокзал сильно не торопился, но времени потратил изрядно на установку номера) как тут же выскочил "добрый" дяденька, росточком под два метра и молвил мне: Не нравится что-то? Не приезжайте сюда!.. А глаза такие добрые-добрые.
Выводы делать не хочу и не буду. Но с этим дядечкой больше встречаться не желаю, поэтому не поеду туда мыться больше. И никому не посоветую.
потерпели вы потерпевший)))
Отнюдь, милейший. Ни потерпевшим, ни пострадавшим, ни оскорбленным в лучших чувствах себя не считаю. Просто встретил случай бытового хамства на сервисном предприятии и решил поделиться с теми, кому это может быть полезным.