- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не один год пользовалась доставкой продуктов из этого магазина. Были конечно иногда некоторые недочеты. Продукты проходили по чеку,а в наличии их не было. Возмещали деньгами. Но то-что произошло 13.09.2024г, это уже не в какие рамки не укладывается. Заказала продукты среди продуктов была охлажденная рыба лосось непотрошеный вес 0.1-1 кг. Когда на...
Не один год пользовалась доставкой продуктов из этого магазина. Были конечно иногда некоторые недочеты. Продукты проходили по чеку,а в наличии их не было. Возмещали деньгами. Но то-что произошло 13.09.2024г, это уже не в какие рамки не укладывается. Заказала продукты среди продуктов была охлажденная рыба лосось непотрошеный вес 0.1-1 кг. Когда на почту пришло сообщение,что ваш заказ собран рыба повесу оказалась 1,380(не было никакого звонка,что рыба по весу больше). Когда привезли заказ рыба оказалась потрошенная и ее оказалось две рыбины. Когда позвонила в службу поддержки клиентов мне сказали,что да рыба не потрошенная. Где распотрошили рыбу или в магазине или курьер не понятно. Еще и сумму за рыбу оказалась завышена на пакете с рыбой стояла стоимость 964 руб. в чеке 1102.62. Я решила вернуть эту рыбу и началось. В метро сказали пришлите фото товара, выслала. Через какое-то время звонят из Купера узнать,что там с товаром и просят выслать фото товара.Я высылаю через какое-то время приходит письмо на эл.почту, что возврат товара не возможен без фото.Посылаю второе письмо и звоню в службу Купер. Там отвечают,что не получали письмо. Потом высылаю еще одно письмо, аллилуя на конец фото получены. Когда звонила в Метро там сказали,что 14.09.2024 с 8:00 до 10:00 приедет курьер и заберет товар.Но курьер так и не подъехал.Звоню опять в Купер там опять говорят,что нет фото,потом все таки находят письмо с фото и говорят, что 15:00 до 17:00 приедет курьер,чтобы забрать товар. Я сказала,что уже назначали время на забор товар.Мне отвечают,что это произошло из-за того,что нет фото товара. В общем это какой-то бардак. Не знаю приедит курьер,чтобы забрать эту рыбу.Сижу жду. Больше никогда не буду заказывать продукты с доставкой было, было, но это уже выходит за все рамки.
Добрый день! Спасибо за обращение, мы передали его ответственным специалистам. Сожалеем, что в ТЦ METRO произошел такой случай. Извините за неудобства.
С уважением, METRO.