- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная система с получением гарантийника на бытовую технику. Кассир отправляет на стойку сервисного обслуживания. Там сидит немногословная недоброжелательная дама. И отправляет на"желтый стол" для проверки техники. Идешь через ползала к этому желтому столу. Я покупала плойку, включаю ее в розетку, нажимаю на кнопку - не работает. Тащусь обратно,...
Ужасная система с получением гарантийника на бытовую технику. Кассир отправляет на стойку сервисного обслуживания. Там сидит немногословная недоброжелательная дама. И отправляет на"желтый стол" для проверки техники. Идешь через ползала к этому желтому столу. Я покупала плойку, включаю ее в розетку, нажимаю на кнопку - не работает. Тащусь обратно, причем с ребенком. Говорю, что плойка не работает. Мне говорят, опять же сквозь зубы и недоброжелательно, что держать кнопку нужно ДОЛЬШЕ! Причем по виду всех трех работниц, которые там сидят, видно, что я далеко не первая подхожу с таким вопросом. Неужели нельзя сразу предупредить человека, чтобы не гонять по 2 раза туда-сюда. Отхожу обратно к "желтому столику", случайно оборачиваюсь, вижу вслед насмешливые взгляды... А потом я еще случайно забыла на это столике инструкцию, пришлось за ней возвращаться. И опять же под такие насмешливые взгляды.