- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это магазин магический какой-то) заходишь в него за молоком да хлопьями, а выходишь с пакетом еды на неделю))) вот так всегда, как ни приду, что происходит?))
Это магазин магический какой-то) заходишь в него за молоком да хлопьями, а выходишь с пакетом еды на неделю))) вот так всегда, как ни приду, что происходит?))
Купил в Метро фирменную пасту том ям ,крайне разочаровало качество ,вкус вообще не соответствует тому что должно быть,плюс к этому в пасте присутствуют место промолотые жёсткие волокна .Итог испорченные продукты ,время,настроение.Вопрос к представителям Метро,есть у вас какой-то контроль качества?Вы сами стали бы употреблять этот продукт ?
Добрый день, Валентин! Спасибо за обратную связь! Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от посещения METRO. Пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://www.metro-cc.ru/uslugi-i... или в приложении METRO. Мы используем эту информацию, чтобы улучшить нашу работу. Также Вы можете...
Добрый день, Валентин! Спасибо за обратную связь! Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от посещения METRO. Пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://www.metro-cc.ru/uslugi-i... или в приложении METRO. Мы используем эту информацию, чтобы улучшить нашу работу. Также Вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8-800-700-10-77. В будни – 7:00-22:00, выходные и праздничные дни – 8:00-22:00 по Московскому времени.
С уважением, METRO.
Сегодня меня пытались переехать на пешеходном переходе на парковке ТЦ. Это ужасно. Метро вы должны отделить пешеходный переход, на нём не должно быть машин. По нему не должны ехать машины на выезд, пешеходный переход для пешеходов, это не короткий путь на выезд. Раньше на въезде была схема движения, теперь её нет. И водители ездят как хотят. Сам...
Сегодня меня пытались переехать на пешеходном переходе на парковке ТЦ. Это ужасно. Метро вы должны отделить пешеходный переход, на нём не должно быть машин. По нему не должны ехать машины на выезд, пешеходный переход для пешеходов, это не короткий путь на выезд. Раньше на въезде была схема движения, теперь её нет. И водители ездят как хотят. Сам магазин мне нравится, хороший выбор и доступные цены. Есть кассы самообслуживания, которыми я постоянно пользуюсь, и делаю покупки без очередей.
Добрый день, Аля! Спасибо за отзыв! Вы помогаете нам стать лучше. Пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://www.metro-cc.ru/uslugi-i... или в приложении METRO — мы передадим обращение ответственным сотрудникам. Также Вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8-800-700-10-77. В будни –...
Добрый день, Аля! Спасибо за отзыв! Вы помогаете нам стать лучше. Пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://www.metro-cc.ru/uslugi-i... или в приложении METRO — мы передадим обращение ответственным сотрудникам. Также Вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8-800-700-10-77. В будни – 7:00-22:00, выходные и праздничные дни – 8:00-22:00 по Московскому времени.
С уважением, METRO.
Хороший магазин с интересным ассортиментом товаров. Но единственный минус в том, что не всегда следят за свежестью продуктов. Попадаются товары с плесенью.
Добрый день! Спасибо за обращение, мы передали его ответственным специалистам. Сожалеем, что в ТЦ METRO произошел такой случай. Извините за неудобства.
С уважением, METRO.
Уважаемый Метро! Являюсь вашим покупателем много лет. Сегодня 31 декабря. В 8 утра на единственной работающей кассе (возле касс самообслуживания) кассир проявила недовольство тем, что я вклеила все наклейки в Метрополии, а покупаю нож за 85 наклеек и ей пришлось отрезать мне лишние 10 (по моей просьбе, кстати). Затем на чек 978 руб. она победно...
Уважаемый Метро! Являюсь вашим покупателем много лет. Сегодня 31 декабря. В 8 утра на единственной работающей кассе (возле касс самообслуживания) кассир проявила недовольство тем, что я вклеила все наклейки в Метрополии, а покупаю нож за 85 наклеек и ей пришлось отрезать мне лишние 10 (по моей просьбе, кстати). Затем на чек 978 руб. она победно выдала мне 1 наклейку, хотя обычно опытные кассиры выдают наклейку на неполные 500 руб, не мелочатся. Понимаю, времена меняются, но надо работать с персоналом. Иначе мы скоро докатимся до "совдеповского" уровня обслуживания.