- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это магазин магический какой-то) заходишь в него за молоком да хлопьями, а выходишь с пакетом еды на неделю))) вот так всегда, как ни приду, что происходит?))
Это магазин магический какой-то) заходишь в него за молоком да хлопьями, а выходишь с пакетом еды на неделю))) вот так всегда, как ни приду, что происходит?))
Купил в Метро фирменную пасту том ям ,крайне разочаровало качество ,вкус вообще не соответствует тому что должно быть,плюс к этому в пасте присутствуют место промолотые жёсткие волокна .Итог испорченные продукты ,время,настроение.Вопрос к представителям Метро,есть у вас какой-то контроль качества?Вы сами стали бы употреблять этот продукт ?
Добрый день, Валентин! Спасибо за обратную связь! Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от посещения METRO. Пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://www.metro-cc.ru/uslugi-i... или в приложении METRO. Мы используем эту информацию, чтобы улучшить нашу работу. Также Вы можете...
Добрый день, Валентин! Спасибо за обратную связь! Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от посещения METRO. Пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://www.metro-cc.ru/uslugi-i... или в приложении METRO. Мы используем эту информацию, чтобы улучшить нашу работу. Также Вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8-800-700-10-77. В будни – 7:00-22:00, выходные и праздничные дни – 8:00-22:00 по Московскому времени.
С уважением, METRO.
Хороший магазин с интересным ассортиментом товаров. Но единственный минус в том, что не всегда следят за свежестью продуктов. Попадаются товары с плесенью.
Добрый день! Спасибо за обращение, мы передали его ответственным специалистам. Сожалеем, что в ТЦ METRO произошел такой случай. Извините за неудобства.
С уважением, METRO.
Уважаемый Метро! Являюсь вашим покупателем много лет. Сегодня 31 декабря. В 8 утра на единственной работающей кассе (возле касс самообслуживания) кассир проявила недовольство тем, что я вклеила все наклейки в Метрополии, а покупаю нож за 85 наклеек и ей пришлось отрезать мне лишние 10 (по моей просьбе, кстати). Затем на чек 978 руб. она победно...
Уважаемый Метро! Являюсь вашим покупателем много лет. Сегодня 31 декабря. В 8 утра на единственной работающей кассе (возле касс самообслуживания) кассир проявила недовольство тем, что я вклеила все наклейки в Метрополии, а покупаю нож за 85 наклеек и ей пришлось отрезать мне лишние 10 (по моей просьбе, кстати). Затем на чек 978 руб. она победно выдала мне 1 наклейку, хотя обычно опытные кассиры выдают наклейку на неполные 500 руб, не мелочатся. Понимаю, времена меняются, но надо работать с персоналом. Иначе мы скоро докатимся до "совдеповского" уровня обслуживания.
Хочу выразить свое недовольство магазином Метро, ведут себя, как мошенники, принимают интернет заказы, списывают деньги, обещают каждые 30 минут доставить заказ и ровно в 23.00 делают отмену, естественно деньги зависают на 10 дней в банке, теперь на подарок к Новому году нужно вкладывать снова деньги, плюс прождал целый день курьера и потратил...
Хочу выразить свое недовольство магазином Метро, ведут себя, как мошенники, принимают интернет заказы, списывают деньги, обещают каждые 30 минут доставить заказ и ровно в 23.00 делают отмену, естественно деньги зависают на 10 дней в банке, теперь на подарок к Новому году нужно вкладывать снова деньги, плюс прождал целый день курьера и потратил время, ужасный магазин не советую пользоваться интернетом магазином, а лично я, буду обходить данный магазин стороной.