- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01 октября, накануне дня рождения супруги решили заехать в Метро... и купить что-нибудь к праздничному столу и пополнить запасы бытовой химии. На входе всё как обычно, молчаливый регистратор карт, получили тележку и поехали. Всегда нравился ассортимент, который представлен в данном магазине. Но, единственное, что всегда вызывало удивление - ЦЕНЫ....
01 октября, накануне дня рождения супруги решили заехать в Метро... и купить что-нибудь к праздничному столу и пополнить запасы бытовой химии. На входе всё как обычно, молчаливый регистратор карт, получили тележку и поехали. Всегда нравился ассортимент, который представлен в данном магазине. Но, единственное, что всегда вызывало удивление - ЦЕНЫ. На большинство товаров, цены если не выше чем в других магазинах, то в уровень с остальными. Хотя мы уже привыкли, что федеральные, а тем более международные сети дают самое выгодное предложение. Но, не в этом суть, о ценах мы знаем, и едем все равно, т.к. в Метро... всегда есть что то, чего нет в других магазинах.
Что ещё нравилось - здесь всегда, всё прозрачно было с ценами, если указана над товаром цена, то и на кассе будет то же самое. Так было всегда.... до этого посещения Метро на Затулинке.
Мы взяли по красному ценнику 9кг. пакет порошка Ариэль за чуть меньше 800 руб. Моя супруга ещё специально просмотрела ценники, т.к. рядом тоже был ценник на Ариэль но, по другой цене, значительно превышающую указанную.
Каково же было наше удивление, когда мы рассчитались и в чеке увидели цену почти 1 300 руб. за данный товар. На что, нам кассир сказала, что она всё уже пробила и отправила оформлять возврат на стойку администратора.
На стойке администратора бойкая дама, по имени Ольга (фамилию подзабыл) нам заявила, что это мы сами виноваты, что не смотрим по ценникам и что мол, ценника со спецценой на Ариэль нет. И в подтверждение принесла ценник на Тайд. Я слегка удивился, т.к. и я и моя супруга видели, и что самое интересное, читали ценник со спецценой на Ариэль. Но, тут нам опять напомнили, что мы сами виноваты. Причем я даже намека не увидел на желание как то урегулировать вопрос. На моё замечание, о том, что мы покупатели и хотели бы получать достоверную информацию о товаре, а не быть введёнными в заблуждение, указанная дама заявила, что мы можем жаловаться куда угодно, хоть в их головную штаб-квартиру в Германии. Что мы и сделаем в ближайшее будущее.
От всей данной ситуации пахнуло (нехорошо) совком.
И последнее, возврат был оформлен, подписана возвратная накладная. Но, денег я на карту обратно так ещё и не получил. Хотя прошло два дня.
Обращаюсь к руководству сети магазинов - контролируйте работу HR департамента, особенно в том какие кадры он подбирает. Учитывая ВАШИ цены, у ВАС должны работать клиентоориентированные сотрудники, которые помогут и решат любую ситуацию, и не в коем случае не испортят впечатление от магазина у покупателя.
Настроение и у меня и у моей супруги было напрочь испорчено таким отношением ВАШИХ сотрудников. Думаю, что в ближайшие несколько лет мы не будем ходить в Метро Кэш энд Кэрри, особенно на Затулинке... и другим не советуем.
Справедливости ради скажу - деньги на карту вернули. Но, походы туда больше не осуществляю.