МетроFitness

Сеть спорт-клубов
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 71/1 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 550 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К самому клубу вопросов нет, а вот к так называемому "управляющему клуба" претензии есть. Данный человек совершено не компетентен решать какие либо вопросы касающиеся деятельности клуба..не идет на компромисс, грубиян, неадекватен, есть его мнение не на чем не основанное. Если вы хотите чтобы в ваш клуб ходило как можно больше людей, задумайтесь о...

Показать целиком

К самому клубу вопросов нет, а вот к так называемому "управляющему клуба" претензии есть. Данный человек совершено не компетентен решать какие либо вопросы касающиеся деятельности клуба..не идет на компромисс, грубиян, неадекватен, есть его мнение не на чем не основанное. Если вы хотите чтобы в ваш клуб ходило как можно больше людей, задумайтесь о занимаемых должностях в вашем клубе...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Касаемо конфликтной ситуации с управляющим клуба - сотрудник действовал согласно правилам клуба.

    А именно: пункт 1.3.3. "Клубная Карта является пропуском в Спортклуб <...> При утрате или отсутствии Карты для посещения Спортклуба предъявляется документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение) и договор. При утрате Клубная Карта должна быть восстановлена <...> за дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом цен Спортклуба".

    И пункт 1.5.1.: "<....> при посещении Спортклуба Клиент обязан предъявить на рецепции менеджеру Карту Спортклуба".

    Поэтому если клиент пришел без клубной карты, то ему необходимо её восстановить как потерянную. Или прийти на тренировку в другой раз, но уже с абонементом и постараться его больше не забывать :)

    Мы понимаем, что это правило может показаться не комфортным, при этом оно позволяет регулировать работу клуба.

    Надеемся на Ваше понимание, всегда готовы к конструктивному диалогу!

Загрузка рекламы