- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оборудование отличное, специалисты хорошие, тут вопросов нет. НО! Нужно все же оставаться всем сотрудникам вежливыми и клиентоориентированными, ДАЖЕ бухгалтерии )))
Обратилась по вопросу получения скана справки (для налогового вычета), от Екатериын получила в ответ выговор очень раздраженным тоном. Информацию в нормальном виде получила только...
Оборудование отличное, специалисты хорошие, тут вопросов нет. НО! Нужно все же оставаться всем сотрудникам вежливыми и клиентоориентированными, ДАЖЕ бухгалтерии )))
Обратилась по вопросу получения скана справки (для налогового вычета), от Екатериын получила в ответ выговор очень раздраженным тоном. Информацию в нормальном виде получила только после того, как пригрозила жалобой руководству. При этом я была вежлива и спокойна, что не помешало грубить Екатерине. Справку она , в конце концов, прислала. Но желания общаться с ней вновь, к сожалению, нет.
Надеюсь ,что это было случайно и ситуация изменится...
Аннушка здравствуйте! Подскажите телефон их бухгалтерии, тоже надо документы для получения вычета, не могу дозвониться по номерам из дубль гис.
Полностью согласно с данным отзывом.
Чтобы получить справку необходимо явится в рабочий день, в рабочее время.
Такой ситуации нет в данное время ни в одной клиники Новосибирска.
Обычная процедура, звонишь или пишешь на электронную почту, тебе тут же отвечают где и когда в удобное время можно забрать справку.
С охраной полный цирк. Надо подойти к калитке, набрать городской номер вахты, вызвать охрану, охранник выходит к воротам и пропускает Вас. 21 век!