- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С недавних пор, супруга распробовала ваше пиво, и иногда просит меня специально заехать именно к вам. Вкусное, без лишних запахов, голова не болит. Я и сам иногда его беру себе, когда в моём любимом Batalov Brewery на Васхниле нет моего любимого сорта. И ещё сухарики. Очень прикольные, больше нигде таких не видел. Не знаю почему, но раньше...
С недавних пор, супруга распробовала ваше пиво, и иногда просит меня специально заехать именно к вам. Вкусное, без лишних запахов, голова не болит. Я и сам иногда его беру себе, когда в моём любимом Batalov Brewery на Васхниле нет моего любимого сорта. И ещё сухарики. Очень прикольные, больше нигде таких не видел. Не знаю почему, но раньше постоянно попадал на продавца Ольгу. Очень приятная девушка, всегда подскажет по товару, посоветует, зарядит позитивом.
Сегодня, в очередной раз заехал за парой полторашек. Ольги не было, была губастенькая девушка Кристина. Сразу поразил какой то колдырь, деловито употребляющий пиво прямо возле кассы. Он сразу куда то растворился, но о его присутствии постоянно напоминала недопитая бутылка Жигулёвского, стоящая прямо под моим носом. Ладно, я тоже за пивом пришёл, эту бутылку я бы как нибудь пережил. Заказал пиво, взял сухарики, рассчитался. И чего то мне показалось, что взяли ну очень много. Задал вопрос. Кристина, не особо смутившись, сказала что то про технические проблемы, и оформила возврат. Посчитала по новой, на 400 с лишним рублей меньше. Это нормально, обжуливать клиента почти в 2 раза? Прошу руководителей провести работу с Кристиной и обучить её пользоваться оборудованием. А то я уже и забыл, когда меня так нагло пытались надуть. Теперь буду внимательней! Ну и избавьтесь от всяких алкашей, распивающих прямо в магазине с одобрения продавца.
На фото: правильный чек, и чек с суммой возврата.