• Новосибирск, Магистральная, 12
  • Ателье №18 110 м

Слушайте, ну я всей душой люблю шаурму, особенно м гриль, от этом писала много раз, да и не слишком притязательна к обслуживанию в данных точках, вроде бы все понятно, главное, чтобы шаурма была вкусная.

Сегодня заехала в Пашино по делам и вспомнила про м гриль, тк живём за городом, то не всегда можем побаловать себя едой на вынос.

Обслуживание?...

Показать целиком

Слушайте, ну я всей душой люблю шаурму, особенно м гриль, от этом писала много раз, да и не слишком притязательна к обслуживанию в данных точках, вроде бы все понятно, главное, чтобы шаурма была вкусная.

Сегодня заехала в Пашино по делам и вспомнила про м гриль, тк живём за городом, то не всегда можем побаловать себя едой на вынос.

Обслуживание? Это ЧТО? Именно так думала, видимо, сотрудник Нигора (бейдж с этим именем был прикреплён к кассе). Когда я зашла она готовила шаурму, в наушниках, и пусть весь мир подождёт. Я не собиралась ни с кем ругаться и спокойно стояла, потом решила спросить, что мол подождать пока Вы доготовите? Она повернулась и сказала "Что?", я ответила, что хочу сделать заказ, не видите что ли, что я занята - возразила она.. Я все понимаю, но почему в момент визита клиента не обернуться и спокойно об этом не сказать, я не торопилась и спокойно могла подождать. Заказ она все же приняла и отвернулась, потом я увидела вывеску, что если не выдали чек, то 10 дней (!!) питание за ваш счёт))) Выяснять эти подробности у Нигоры я не стала, подумала, что себе дороже выйдет, хотя теперь подумываю вас шантажировать (шутка), тк чек она выдавать даже не планировала.

Погуляла 10 минут, вернулась, сотрудник все приготовил, при этом ждали возможности сделать заказ два мальчика, Нигора же в это время (неторопливо) занималась продуктами, находилась в месте где напрямую её видеть нельзя, но можно видеть её отражение в металлической блестящей стенке за ней. И, вишенка на торте, она взяла пакет с соусом, чтобы перелить его в бутылку, откусила зубами кончик пакета, спокойно вытащила этот кончик изо рта и выкинула, соответственно, спокойно перелила соус в бутылку и вышла к клиентам. Я офигела.

Реально, я не жду тут хорошего клиентского сервиса, при этом знаю, что за сервис вы радеете, даже не писала бы, если бы не этот пакет с соусом. Мне это показалось совершенно недопустимым. Хотя кто знает как готовят блюдо в ресторане у нас за спиной.

Заказ состоял из шаурмы сырной с грибами и сухариками, а также шаурмы мексиканской с сухариками, обе макси.

У меня все.

Здравствуйте. Благодарим вас за подробный отзыв. Уточните, пожалуйста, примерное время вашего посещения. Обязательно будем разбираться и проверять работу нашего сотрудника. Очень ждём обратной связи. С уважением, команда MGrill

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте. Благодарим вас за подробный отзыв. Уточните, пожалуйста, примерное время вашего посещения. Обязательно будем разбираться и проверять работу нашего сотрудника. Очень ждём обратной связи. С уважением, команда MGrill

  • 06.12 14:00-14:15

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто офигеть 🫣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я из-за это сотрудницы перестала вообще в эту точку заходить) там реально ощущение что зашел к ней в гости и мешаешь. зачем надоедать продавцу своими заказами)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы