- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда было очень все вкусно, но последнее время, примерно с того момента как поменяли(расширили) павильон, все поменялось в худшую сторону.... С начало шаурма стала меньше, нет по размеру вроде та же, но начинки внутри явно меньше, потом не дожареная-холодная, сегодня и вовсе джекпот !!! Свернули что она мягкая, разворачивается и поломалась !...
Всегда было очень все вкусно, но последнее время, примерно с того момента как поменяли(расширили) павильон, все поменялось в худшую сторону.... С начало шаурма стала меньше, нет по размеру вроде та же, но начинки внутри явно меньше, потом не дожареная-холодная, сегодня и вовсе джекпот !!! Свернули что она мягкая, разворачивается и поломалась ! Новый персонал: услышали одно имя Венера. Плохо, очень плохо.
Покупаем постоянно так как она под домом у нас, бегом перекусить, толтко по этой причине, но видимо уже хватит экспериментов, через дорогу "дядя денег".
Обращение к хозяевам: за два года три раза были изменения в павильоне! В лучшую сторону, а качество страдает так как деньги вложены во внешнее оформление??? Когда был маленький киоск, у вас посещаемость была больше на много!! Я свидетель тому, под окнами виды.
Зря вы так о нас. Отвечаем на все отзывы. Но чтобы не писать: "спасибо, что написали, примем к сведению, разберемся, накажем" или того хуже "у нас ничего не меняется, это вы просто придираетесь", мы сначала разбираемся в ситуации. Когда получается разобраться сразу, сразу и отвечаю. А тут комплексная жалоба. И нам реально необходимо просмотреть...
Зря вы так о нас. Отвечаем на все отзывы. Но чтобы не писать: "спасибо, что написали, примем к сведению, разберемся, накажем" или того хуже "у нас ничего не меняется, это вы просто придираетесь", мы сначала разбираемся в ситуации. Когда получается разобраться сразу, сразу и отвечаю. А тут комплексная жалоба. И нам реально необходимо просмотреть камеры, чтобы понять "Венера" из собщения в принципе не умеет работать или у неё так вышло случайно.
Если посмотрите, что другие негативы отвечены.
Необоснованно обвинили. И это не оправдание, а пояснение по ситуации с этим вот конкретным отзывом (а то обвинят, что мажусь, значит, что-то нечисто).
Сегодня ответ будет, если уж вы на страже стоите.
видимо отвечает руководство только на положительные отзывы! портимся товарищи
Зря вы так о нас. Отвечаем на все отзывы. Но чтобы не писать: "спасибо, что написали, примем к сведению, разберемся, накажем" или того хуже "у нас ничего не меняется, это вы просто придираетесь", мы сначала разбираемся в ситуации. Когда получается разобраться сразу, сразу и отвечаю. А тут комплексная жалоба. И нам реально необходимо просмотреть камеры, чтобы понять "Венера" из собщения в принципе не умеет работать или у неё так вышло случайно.
Если посмотрите, что другие негативы отвечены.
Необоснованно обвинили. И это не оправдание, а пояснение по ситуации с этим вот конкретным отзывом (а то обвинят, что мажусь, значит, что-то нечисто).
Сегодня ответ будет, если уж вы на страже стоите.
Да, стоим на страже) по тому как очень не хочется менять закусочную) так как под окнами)))
Не обвиняла что "маетесь"))))
Просто ранее когда был масенький киоск даже родственники живущие не в новосибирске знали о вкусной шарме и просили привезти часто! иии все кончились просьбы пару раз разочаровались.