- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такой отвратительной шаурмы я в жизни не ела.сухая,мясо вообще не понятное,какая то кожа и жир,сухая картошка,заказывали с сыром,сыр не положили.деньги в мусорку и шаурму туда же выкинули.не ожидали такого,брали в этом же заведении на Николая Островского там была ооочень вкусная шаурма,по сравнению с этой.
pravdaglazacolit, таки здравствуйте!
Удивительно читать ваш отзыв. Потому что за последние полгода у нас негативных отзывов на этой точке, считайте, и не было. Вон, даже наши постоянные клиенты вступились. Сегодня уже несколько тозывов. И все положительные.
И ладно бы хорошие отзывы писал я сам. Я бы скромно о нихз умолчал. Короче - удивляюсь,...
pravdaglazacolit, таки здравствуйте!
Удивительно читать ваш отзыв. Потому что за последние полгода у нас негативных отзывов на этой точке, считайте, и не было. Вон, даже наши постоянные клиенты вступились. Сегодня уже несколько тозывов. И все положительные.
И ладно бы хорошие отзывы писал я сам. Я бы скромно о нихз умолчал. Короче - удивляюсь, что же произошло. И как вам попалась самая ужасная шаурма.
Прошу вас написать время (хотя бы примерное), когда вы покупали шаурму у нас. И номер телефона, по которому можно с вами связаться. Потому что шокован не только я, но и менеджер точки. Хотим разобраться в ситуации и решить её. Потому что на Троллейной - вкусно!
Если у вас нет настроения, и вы не любите шаурму, то вам тут в принципе не чего делать, я вот сижу и наслождаюсь вкуснейшей шаурмой, которую кстати приготовила Марина, и захожу сюда по возможности, для того что бы вкусно поесть!!!!
я своё мнение озвучила,это приложение для того и создано.а ваше мнение мне без разницы,довольны?ешьте дальше,к вам я не лезла и вы ко мне не лезьте
Почиталась я все ваши отзовы, такое ощущение, что вас ни кто не удовлетворяет
pravdaglazacolit, таки здравствуйте!
Удивительно читать ваш отзыв. Потому что за последние полгода у нас негативных отзывов на этой точке, считайте, и не было. Вон, даже наши постоянные клиенты вступились. Сегодня уже несколько тозывов. И все положительные.
И ладно бы хорошие отзывы писал я сам. Я бы скромно о нихз умолчал. Короче - удивляюсь, что же произошло. И как вам попалась самая ужасная шаурма.
Прошу вас написать время (хотя бы примерное), когда вы покупали шаурму у нас. И номер телефона, по которому можно с вами связаться. Потому что шокован не только я, но и менеджер точки. Хотим разобраться в ситуации и решить её. Потому что на Троллейной - вкусно!
здравствуйте,покупалась шаурма 16 декабря в промежутке от 9-10 точно не помню.покупали большую и стандартную.а что вы собираетесь выяснять?я написала как есть,что шаурма сухая и очень не приятная на вкус.решать здесь тоже не чего,просто не буду больше покупать там и все.номер телефона оставлять не буду,потому что не имею привычку делиться своими номерами,чтоб потом названивали неизвестные днем и ночью.если у вас есть постоянные клиенты,которым очень нравится шаурма-это очень хорошо.мне не понравилась,поэтому решила написать отзыв.я имею на это полное право.притом,что на другой вашей точке готовят вкуснее.видимо на любителя
Спасибо за уточнение времени покупки. Посмотрим по камерам и журналам, а вдруг что по технологии нарушено было. Мы же за любую помощь спасибо готовы сказать.
В полемику вступать не буду. Надеюсь, будем видеть вас на других наших точках!